Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Хроники Асдала 2 сезон / Aseudal Yeondaegi 2 season

Хроники Асдаля , Arthdal Chronicles
Актеры:
Дон Гон Чан, Чжун Ки Сон, Чжи Вон Ким, Ок Бин Ким, Ый Сон Ким, Хэ Чжун Пак, Бён Ын Пак, Хён Су Пак, Хо Чхоль Ли, До Хун Ки, Хван Хи, Хван Ый Ли, До Кён Ли, Сук Сон, Джа Хён Чху, Сон Ха Чо, Са Бон Юн, Бо Гёль Ко, Сок Ён Чон, Хо Джон Ким, Чжу Хван Син, Му Сон Чхве, Чон Ын Хо, Е Чжун Ким, Тео Ю
Режисер:
Вон Сок Ким
Жанр:
исторические, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
12 серия из 12 (23.10.2023)
Второй сезон захватывающего сериала "Хроники Асдала" вновь открывает перед зрителем безграничный простор для созерцания эпической драмы, сплетающей воедино нити власти, страсти, отваги и беззакония. Это грандиозный рассказ о людях, объединенных неукротимой жаждой осуществления своих замыслов, несмотря на кажущуюся невозможность их достижения. Действия основного сюжета разворачиваются в самом сердце Кочосона – ослепительном, дивно расположенном городе Асдале, где переплетаются исторические перипетии и личные трагедии. В центре повествования – судьба Сон Чжун Ки, чье рождение было отмечено мрачным предзнаменованием, запечатлевшим в его душе все самые сокровенные и темные аспекты. Его амбициозная цель – покорить Асдаль и преобразить его из скромного полиса в могущественную империю – требует огромных усилий и не отмахивается от моральных принципов. Несмотря на тяжелую ношу проклятия, он остается человеком исключительной добродетели и мудрости. Однако, он не единственный, кто обречен на участь, отмеченную зловещим предзнаменованием. Ким Джи Вон, являющаяся его полной противоположностью, также столкнулась с трагической судьбой, и ее жизнь представляет собой путь, полный испытаний и стремления к успеху. Она отважно преодолевает все преграды, стремясь к признанию и достижению вершины в политике, и ей удается добиться исторического рекорда – стать первой женщиной, занявшей столь влиятельную должность в Асдале. Важную роль в формировании судьбы империи играют и другие фигуры – колоритные персонажи, каждый из которых, в свою очередь, внесет значительный вклад в развитие событий. Особое внимание привлекает фигура Чан Дон Гона, выступающего в роли сложного и неоднозначного антигероя. Он – виртуоз военной стратегии, закаленный в битвах герой, чьи амбиции толкают его на путь стремления к тому самому, историческому званию первого короля Асдаля, заставляя его порой нарушать устои и переступать черту дозволенного.
Второй сезон, к сожалению, ознаменовался ощутимым отходом от первоначального, завораживающего духа, который царил в первой части. В нём, увы, практически исчез тот едва уловимый, но настолько мощный сложный слой магии, который так тонко и мастерски выстраивали герои. И, к моему глубокому сожалению, это касается не только Тани и ИнСом – проблематика пронизывала всех действующих лиц. Вторую серию, не без труда, можно охарактеризовать как серию "потерянных ярких вспышек", где пышные, колоритные личности, словно выгоревшие свечи, превратились в однообразные, невыразительные, лишенные индивидуальности “валушки”. Елена Ан, воплощавшая в себе непостижимую силу неантальской магии, в нынешней интерпретации стала воплощением небрежности, глупости и бесцветности. Подобная участь постигла, в значительной степени, и всех остальных персонажей. Несмотря на это, на первый взгляд, отступом от предыдущей формулы, кажется, что основной причиной подобного расстройства, не являются, как может показаться, просто не столь убедительная актерская игра. Сценарий, к счастью, по-прежнему представляет собой произведение значительной силы, предлагая множество моментов, которые, без сомнения, можно было бы реализовать с куда большей глубиной и эмоциональным накалом, отказавшись от шаблонных, чрезмерно красочных приемов, характерных для индийского Болливуда. Однако, несмотря на очевидное потенциальное пространство для расширения и углубления, фильм, в конечном итоге, достиг вполне приемлемого уровня зрелищности, хотя и значительно уступил впечатлениям, вызванным первым сезоном. Исчезла из него та необъяснимая, всепоглощающая сила чувств, поглощающая волю и разум. Вместо неё насилительно внедрена карикатурная, показная мишура, призванная замаскировать отсутствие подлинного, душераздирающего, сильного вовлечения зрителя в происходящее. Тем не менее, и это получилось не столь уж и плохо, что, в общем-то, довольно неожиданно.
Эта дорама, безусловно, представляет собой весьма достойное зрелище. Если вам по душе первая, вводная часть повествования, то я настоятельно рекомендую не упускать и её продолжение. Несмотря на то, что в обсуждениях часто отмечают значительный диссонанс, вызванный заменой ключевых персонажей, мне лично кажется, что Ли Джун Ки сумел проникновенно и гармонично воплотить в жизнь эту новую роль, мастерски передав глубину и сложность характера. Вопрос же относительно главной героини вызывает у меня, признаюсь, определённую неоднозначность. Возможно, это лишь вопрос привыкания, поскольку прежняя актриса, на мой взгляд, обладала неуловимой, органичной естественностью, которая идеально соответствовала предложенному образу. Её присутствие создавало ощущение подлинности и достоверности, что, безусловно, было одним из самых ярких достоинств дорамы. Я испытывал особенно сильное предвкушение выхода продолжения, и к счастью, вторая часть не оставила меня в недоумении. Первая серия, надо сказать, обладала некоторой тягомотистостью, временами заставляя меня поспешно прокручивать перемотку. Однако, начиная со второй серии, повествование обрело заметную динамику и интерес, предложив зрителю более захватывающие и напряжённые сюжетные повороты.