- Стандартный
- RuDub
Описание
Рецензии

Сериал Вознесение / Ascension
Актеры:
Джил Беллоуз, Брайан Ван Холт, Брэндон Пи Белл, Триша Хелфер, Андреа Рот, Жаклин Байерс, Элли О’Брайен, Брэд Картер, Райан Роббинс, Тиффани Лонсдэйл
Режисер:
Майрзи Алмас, Ник Копус, Роберт Либерман
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2014
Добавлено:
6 серия из 6
(26.12.2014)
Рейтинг:


В эпицентре захватывающей космической саги, повествующей о межзвездных приключениях, оказались отряд космических первопроходцев, чья судьба была неразрывно связана с дерзким проектом, инициированным американским истеблизмом. В 1963 году, в разгар холодной войны и под покровом строжайшей секретности, они были отправлены в беспрецедентную, военно-секретную галактическую экспедицию, ставшую настоящим вызовом для человеческого разума. Их миссия – найти и интегрировать в систему человечества планету, представляющую собой перспективный объект для колонизации и, возможно, нового дома для цивилизации.
Продолжительность этих, по сути, "галактических экскурсий", растянулась на пятьдесят один год, отмеченный бесчисленными сложными задачами и опасными открытиями. В один из обычных дней, во время очередной вылазки в неизведанные уголки Вселенной, на борту их флагманского корабля, прозванного, иронично, "Вознесением", был обнаружен ужасающий факт – тело молодой женщины, ставшее жертвой жестокого преступления.
Находясь в состоянии глубокого смятения и подвергнутые влиянию серьезных сомнений, остальная команда, состоящая из блестящих ученых, опытных инженеров и отважных коммандеров, подвергла под вопросом целесообразность и, возможно, конечный исход их грандиозного предприятия. Возникли вопросы о природе этой неожиданной находки, ее значении для общей стратегии экспедиции и потенциальных последствиях для их дальнейших действий в бескрайних просторах космоса. Их путешествие, начавшееся как благородное стремление к познанию и освоению новых миров, внезапно приобрело новые, тревожные оттенки.
Сериал "Вознесение" представляет собой смелый и многогранный научно-фантастический проект, мастерски соединяющий в себе хаотичную симфонию элементов драмы, захватывающего детектива и пронзительной социальной сатиры. Первый сезон, состоящий из шести тщательно выверенных эпизодов, воплощен в формате мини-сериала, оставляющего зрителя в состоянии глубокого размышления и окруженного множеством неуловимых вопросов.
Действие разворачивается в мрачных, но при этом величественных коридорах космического корабля "Вознесение", старта которого датируется эпохой 1960-х годов. Этот корабль, запущенный как часть секретной миссии по колонизации отдаленной планеты, стал не просто транспортным средством, а, скорее, домом для нескольких, бесчисленных поколений людей, никогда не знавших земной тверди. Однако, по мере развития сюжета и раскрытия все более сложных загадок, становится очевидно, что истина о "Вознесении" значительно сложнее и многограннее, чем изначально представлялось, и её границы простираются далеко за пределы кажущихся бесконечными просторов космоса.
Сюжет, словно виртуозная палитра, балансирует между отважными вызовами научной фантастики и глубочайшей психологической драмой, разбавленной едва уловимыми нотками мистики и продуманными политическими интригами. "Вознесение" поднимает фундаментальные вопросы о самой человеческой природе, о тонкой грани морали, о разрушительной силе изоляции и о том, насколько далеко может зайти человек ради выживания, рискуя потерять себя в поисках спасения.
Майрзи Алмас создает неповторимую атмосферу, в которой переплетаются отголоски ностальгии и ощутимый, гнетущий трепет. Визуальный ряд сериала недвусмысленно обращается к эстетике 1960-х годов, подчеркивая резкий контраст между утопическими идеалами прошлого и беспощадной, суровой реальностью, которой теперь приходится соответствовать. Продуманность до мельчайших деталей – от костюмов и интерьеров до общей стилистики корабля – создает ощущение замкнутого, почти антиутопического мира, где каждый угол хранит свои секреты.
Несмотря на общую достоинство и впечатляющий уровень исполнения, в повествовании периодически ощущается затянутость, особенно во второй половине сезона, когда развитие сюжетных линий замедляется, что может вызвать некоторое раздражение у зрителя.
Актерский ансамбль сериала демонстрирует поразительную вовлеченность и мастерство. Тришиа Хелфер, Брайан Ван Холт и Андреа Рот безупречно воплощают свои роли, с невероятной точностью передавая сложные, переплетающиеся эмоции своих персонажей. В центре повествования, несомненно, выделяется Тришиа Хелфер в роли Викис – жены капитана корабля, чья судьба оказывается inextricably linked с ключевыми событиями, определяющими дальнейшую траекторию "Вознесения".
Музыкальное сопровождение, созданное под чутким руководством композиторов, добавляет сериалу глубины и усиливает драматизм происходящего, подчеркивая напряженные моменты и заставляя зрителя ощутить всю тяжесть ситуации. Звуковой дизайн также заслуживает особого внимания, особенно в сценах, изображающих космические просторы и технические аспекты функционирования корабля.
Первый сезон "Вознесения" – это смелый и оригинальный эксперимент, сочетающий в себе лучшие элементы классической научной фантастики с новаторским подходом современного телевидения. Сериал, безусловно, задает важные вопросы, однако не всегда предоставляет на них четкие и однозначные ответы, что может, в некоторой степени, разочаровать зрителей, ожидающих завершенной, исчерпывающей развязки. Тем не менее, он оставляет после себя послевкусие глубокой недосказанности, побуждая к размышлениям о природе человечества и его роли во Вселенной.
Этот сериал настоятельно рекомендуется тем зрителям, которые ценят нестандартные сюжетные решения, готовы погрузиться в атмосферу загадок, интриг и философских размышлений. Однако стоит быть готовым к тому, что все тайны, окружающие "Вознесение", не будут раскрыты полностью, а некоторые вопросы останутся без ответов, предлагая зрителю самому составить собственное, более глубокое представление о случившемся.
Уважаемые зрители, обращаюсь к вам с искренними впечатлениями от просмотренного телефильма «Вознесение». Я обнаружила эту работу в сети интернет и, ознакомившись с различными критическими оценками, приняла решение не только просмотреть её, но и поделиться своими размышлениями. Считаю, что негативные отзывы, по большей части, были сформированы у тех, кто не смог дать этой истории должного внимания, не посвятив ей необходимое время и, возможно, не обладал достаточным вниманием к деталям. Однако, выбор «Вознесения» оказался для меня исключительно удачным решением – это свежий, безусловно, достойный сериал.
В центре повествования – запоминающийся персонаж, воплощенный актрисой, чья внешность, несомненно, отсылает к культовому кинокартину «Звездный крейсер «Галактика», хотя и не достигшему той же вершин славы. Сериал представляет собой увлекательное путешествие, которое, на удивление, не утомляет своей однообразностью. Развитие сюжета, хоть и не отличается радикальными поворотами, оказалось очень захватывающим, способным удерживать внимание зрителя на протяжении всех эпизодов.
Особое внимание заслуживает название, данное космическому кораблю – «Вознесение». Как известно, Правительство США решило отправить людей в дальнее космическое странствие, к новой, неизведанной звезде, где должен начаться их новый этап существования. Но остаются открытыми важные вопросы: будут ли они добираться до места назначения, и оправдано ли это путешествие? Эти неразрешенные аспекты лишь добавляют загадочности и интриги.
Признательна создателям сериала за то, что смогли представить знакомую тему в необычном, необычайно свежем ключе. Скептики и любители теорий заговора, несомненно, оценят этот проект по достоинству. Актерский состав, представляющий собой прекрасную галерею дам, неоспомима украшает картину. Благодарю создателей за столь впечатняющую работу. Идея сериала, начиная с первых минут, вызывает восхищение – фоновая музыка, вдохновленная фильмом Майкла Бэя «Остров», подчеркивает атмосферу напряженного ожидания. Признательна создателям за это детальное проработку. Несмотря на то, что иногда в работе актеров можно заметить некоторую переигрывание, а спецэффекты не настолько впечатляют, и в сериале есть некоторые ошибки, у создателей удалось предоставить зрителю интересный, захватывающий историю, предоставляя материал в оригинальном оформлении. На протяжении всего просмотра поддерживается ощущение интриги, фантазия не утомляет, все красиво и интересно.
Нельзя отрицать, что в сериале есть определенные недостатки, несостыковки, но ощущение таинственности, витающее в воздухе, заставляет продолжать наблюдение за развитием сюжета и с нетерпением ждать следующих эпизодов. Меня, безусловно, интересует, чем закончится эта захватывающая история. С сожалением узнала, что второго сезона не планируется – надеюсь, это не подтвержденный факт.
Рекомендую вам этот сериал. Он оставил во мне глубокое впечатление. Приятного просмотра! Благодарю за внимание и проявленный интерес к моему отзыву.
В 1963 году, в самом сердце Соединенных Штатов, был запущен амбициознейший проект под кодовым названием "Вознесение". Этот колоссальный, почти мистический проект собрал под своим крылом шестьсот самых выдающихся умов планеты – гениев из всех уголков земного шара – и направил их в неизведанные просторы Альфа Центавра с целью глубокого изучения и, по сути, первооткрывательской деятельности. Прошло полвека, и в этом крошечном, казалось бы, инертном мире, о существовании которого никто даже не подозревал, произошло нечто совершенно экстраординарное, – совершилось убийство.
Немедленно, по этому загадочному инциденту, на Земле начали обрушиваться на руководителя проекта назойливые, неустанные журналисты, одержимые желанием пролить свет на скрытые аспекты, истинные мотивы и, возможно, не только. Я, по правде говоря, погрузился в просмотр этого сериала, абсолютно не обращая внимания на хвастливые рейтинги, выставляемые на специализированных сайтах. Однако, вскоре, я обнаружил, что, к большому сожалению, проект в целом был встречен зрителями и критиками с явным скептицизмом и даже с откровенным презрением. Постоянно возникают термины, начинающиеся с приставки "недо"- "недотриллер", "недофантастика", "недодетектив" и так далее.
Отмеченные авторы, на мой взгляд, использовали в сериале весьма примитивные, заезженные сюжетные ходы и перестановки, которые выглядят уже не по-новой, а как вторичная, переработанная версия. На Земле теории заговора, как обычно, была раскрыта с поразительной скоростью и предсказуемостью, лишенной всякого оригинального содержания. На борту корабля же, застывшего во времени в эпоху шестидесятых годов, царили атмосфера и дух того времени. Верхний эшелон власти, попивая дорогое виски, занимался своими интригами, а рядовые рабочие, усердно трудятся, не имея при этом представления о масштабах происходящего. Здесь появились новые возможности для торжеств, сложных интриг, захватывающих открытий и, в общем-то, всего, что может оживить жизнь в таких условиях. Идея, безусловно, имела потенциал, но, к сожалению, её исполнение оказалось крайне неудачным и совершенно непонятным, не хватало глубины и оригинальности. Рекомендовать к просмотру я этот сериал, тем не менее, считаю целесообразным – он может заинтересовать некоторых зрителей, но далеко не всех.
В последнее время меня охватывает неподдельный восторг, наблюдая за феноменальным расцветом качественных кинематографических продуктов – и фильмов, и захватывающих сериалов. В частности, один конкретный проект заслуживает особого внимания, ведь его безусловно можно отнести к произведениям, достигшим высочайшего уровня. В нем органично сплелись элементы камерного детектива, тонкая мистическая интрига в легкой, доступной форме и, главное, стремительно развивающийся, непредсказуемый поворот сюжета, который держит в напряжении до самого финала. Я искренне надеюсь, что это не единственная “подтасовка”, не обманчивый трюк, а действительно глубокий и содержательный ход повествования.
Предлагаемая фантастическая история, несмотря на некоторые недочеты, не вызывает у зрителя серьезных сомнений в правдоподобности происходящего. Сценарий, по сути, сконцентрирован на раскрытии детективной загадки, на разматывании запутанного клубка неясных обстоятельств, знакомых каждому, особенно обитателям этого космического корабля – своего, по сути, «доме». В ходе развития сюжета, мы как зрители, осознаем, что экипаж столкнулся с крайне неоднозначным моментом, с критической точкой, переломным моментом, после которого у них навсегда иссяк шанс вернуться к своим родным, к дому. Разве это не является источником глубокого страха и тревоги, способным вытащить на свет самые сокровенные, тщательно скрываемые в человеческой душе страхи?
На борту корабля уже сформировалось третье поколение, либо готовится к рождению следующее, и эти молодые люди, с каждым днем, все больше адаптируются к этим экстраординарным условиям обитания, обретая свою идентичность в этом необычном пространстве.
При просмотре данного фильма я настоятельно рекомендую отбросить всякие мысли о возможности существования современных технологий или каких-либо перспективных разработок, ведь здесь это просто не сработает. Фильм предлагает приятное погружение в повседневную жизнь людей, оказавшихся в условиях изоляции, в замкнутой группе, в тесной, почти интимной обстановке. Однако, я не стану раскрывать все карты, чтобы не испортить впечатление, не нарушить магию момента – это будет моим личным, пусть и небольшим, спойлером.
Невосполнимое сокращение хронометража – всего лишь шесть эпизодов, – по-прежнему вызывает сожаление. Эта концепция, несмотря на свою оригинальность и перспективность, оставила ощутимый пробел в ее развитии. Поначалу повествование, словно выточенный на совесть, отличалось спокойным, размеренным течением, в котором казалось, что замысел реализуется с безупречной точностью и в соответствии с изначально заложенным планом. Однако, в какой-то момент, по всей видимости, авторам стало жарко, и они, возможно, решили скомромировать перспективу, стремительно перерубив нить основную сюжетную линию. Заключительный эпизод, отмеченный небывалым, почти мистическим поворотом событий, пробуждает бурный поток фантазии, заставляя зрителя гноваться на несбывшиеся ожидания.
В сериале ярко и неоднозначно представлены различные уровни существования – от высокопоставленной элиты, купающейся в роскоши, до отчаянно бедставшей плесени. Восхищает продуманность развития персонажей-детей, где, опираясь на логику, отсутствие каких-либо масштабных демографических проблем или кризисов нехватки продовольствия представляется вполне вероятным. Но, увы, в реальности люди, как всегда, люди – склонны к драматическим проявлениям, непредсказуемым решениям и, как следствие, к катастрофическим последствиям.
Неохотно, но признаться, желание увидеть продолжение проекта не угасает. Однако, в идеале, оно должно быть сосредоточено на самом космическом корабле, его технологиях, его обитателях, а не на бесконечных играх спецслужб, разворачивающихся в привычной нам, земной обстановке. В противном случае, загадка не раскроется до конца, оставив зрителю ощущение недосказанности и разочарования, будто интересная история была прервана поспешным урезанием. Более того, идеальная развязка должна быть доступна всем, а не лишь одному случайному, незначительного персонажу – слесарю или уборщику, что, несомненно, укрепило бы впечатление от повествования.
Рекомендуем к просмотру