Описание
Рецензии

Сериал Аран и магистрат / Arang and the Magistrate
Актеры:
Хан Чжон Су, Ли Чжун Ги, Шин Мин А, Ён У Чжин, Ю Сын-хо, Квон О Чжун, Хван Бо Ра, Пак Чжун Гю, Ким Ён Гон, Ким Кван Гю
Режисер:
Kim Sang-Ho
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 20
(04.01.2013)
В глубинах древней Кореи, в эпоху расцвета и упадка династии Чосон, развернулась трагедия, ставшая причиной вечного скитания для души молодой девушки по имени Аран. Её жизнь оборвалась насильственной смертью, и теперь её неуспокоенный дух, пропитанный болью и отчаянием, бродил по земле, не находя ни единого покоя.
Аран, обреченный на вечное скитание, явилась в видениях перед Ын О, высокопоставленным чиновником, чья должность была пропитана властью и ответственностью. Её мольба была предельно ясна и искренна – она требовала справедливости. Она умоляла, чтобы убийцу, совершившего этот злодеяние, вывели на свет, подвергли тщательной проверке и, наконец, предали суду, чтобы он понес заслуженное наказание в соответствии с законами государства.
Ын О, чья совесть и долг перед народом были непоколебимы, не мог удовлетворить этот отчаянный призыв. Он, движимый не только служебными обязанностями, но и глубоким сочувствием к несчастной душе, приступил к детальному расследованию, надеясь не только установить личность преступника, но и раскрыть все, что скрывалось за этой страшной трагедией. Однако, Ын О быстро осознал, что его поиски, начинавшиеся как дело чести, могут привести его к неисчислимым тайнам, запутавшимся в узлах времени, и что эти расследования, возможно, потрясут самые основы устоявшегося порядка, обнажив давно забытые обиды и нераскрытые преступления. Он понимал, что погружается в водоворот, где истина может оказаться не только опасной, но и донельзя сложной для восприятия.
Просмотрев дораму «Аран и магистрат», я испытала непередаваемый восторг, а, по сути, ощутила непреодолительную потребность высказать свои впечатления, составить развернутую рецензию. Не стану скрывать, эта дорама, без сомнения, является одной из самых выдающихся, что мне посчастливилось увидеть, несмотря на то, что я успела окунуться в мир множества телесериалов.
В первую очередь, я испытываю сожаление по поводу того, как долго откладывала просмотр, поддавшись убеждению, что сериалы, отнесенные к историческому жанру, не столь привлекательны для моего вкуса. Моим главным стимулом к началу просмотра стали талантливые актеры – Ли Джун Ки и Шин Мин А, чья игра вызывает у меня искреннюю восхищение и глубокое уважение. Погрузившись в мир дорамы, я обнаружила целый спектр положительных аспектов. Этот сериал, безусловно, входит в число немногих произведений, относящихся к данному жанру, которые я смогла увидеть до конца, не испытывая при этом ощущения, что сюжет "обогнав паровоз" – то есть, не бросая сериал на полпути. Позвольте мне более детально рассмотреть отдельные моменты.
Сюжетная линия, как ни странно, оказалась чрезвычайно нетривиальной и захватывающей. Особое удовольствие доставляют неожиданные повороты в развитии событий, хотя, конечно, нельзя отрицать определенную предсказуемость, свойственную многим историческим драмам. Однако, эта предсказуемость не отвлекает – напротив, она лишь усиливает интерес к дальнейшему развитию событий. Единственным, что, на мой взгляд, могло бы быть лучше, является финал. Он, безусловно, удивил меня, но в то же время показался разочаровывающим, что, несомненно, является достоинством сериала.
Актерский состав – это, без сомнения, одна из главных причин успеха «Аран и магистрата». Ли Джун Ки, безусловно, поражает своей игрой, он создал совершенно запоминающийся образ. Наблюдать за его персонажем – это настоящее удовольствие, особенно за тем, как он демонстрирует мастерство владения боевыми искусствами. Восхищение от этого просто непередаваемо! Особую благодарность за умение передать сложные, противоречивые чувства главной героини – страх, потребность в защите и, наконец, осознание собственной силы и достоинства. При этом важно отметить, что дорама, в своей основе являясь исторической, отражает устоявшиеся в прошлом отношения между полами, где каждое слово, каждый жест, каждое выражение лица имели огромное значение. Не каждый актер способен на такое тонкое и глубокое перевоплощение! Сцены признания, особенно, заставляли меня вставать и аплодировать стоя. Главный персонаж – не просто человек, пытающийся найти своего родного отца, – это, прежде всего, мужественный защитник, готовый отвечать за свои поступки и слова, – что, к сожалению, не всегда встречается в азиатских и европейских дорамах.
Нельзя не отметить и игру Шин Мин А, которая создала образ прекрасной и утонченной призрака, и в настоящей, и в прошлой жизни. Её улыбка просто безмерно милая и располагает к себе. Если бы я была мужчиной, то, без сомнения, я бы влюбился в нее! Особенно порадовали персонажи-слуги и шаман, – они оказались не просто милыми и чудесно подходящими друг к другу, – а верными и преданными товарищами.
Отдельного внимания заслуживает и образ отца главной героини. Изначально он вызывал у меня определенный страх, я представляла его как отрицательного персонажа. Однако, по мере развития событий, я поняла, что он вовсе не плохой – он любящий, честный, добродушный, благородный и мудрый отец.
Нельзя не отметить, хоть и не столь выдающуюся, игру молодого актера, воплотившего образ нефритового императора. Его персонаж, пожалуй, не произвел на меня столь сильного впечатления, как другие.
Особые чувства вызывает образ Ямы – темного и загадочного персонажа.
Му Ёнг – ангел смерти, – все же, прежде всего, человек. До середины сериала я была уверена, что он и есть отец Аран, но, к сожалению, это оказалась неправдой.
Чу Валь – вызывает двоякое впечатление. Его жалко, но и сам он, на мой взгляд, бесхарактерный и вялый.
Чхве – очень скучным персонажем, к которому, поговоркой «УВЫ» о нём вообще не стоит даже затрагивать.
В целом, актерский состав проделал замечательную работу, а их игра лишь дополнила и украсила этот замечательный сериал.
Нельзя не упомянуть и о декорациях, которые говорят о том, что сериал был снят с использованием серьезного бюджета. Яркость костюмов, красота декораций, прекрасные места, качественно выполненные трюки и спецэффекты – все это создает полное погружение в мир дорамы.
Несколько слов хотелось бы сказать об оригинальном саундтреке (OST), который, хотя и не является выдающимся, особенно запоминающейся, трек «MC Sniper – Mask Dance» приглянулся мне. С моей точки зрения, он не совсем соответствует жанру, но, тем не менее, заслуживает внимания. Если бы кто-то спросил меня, стоит ли смотреть эту дораму, я однозначно ответила бы «да», а то и вовсе «определенно да»! В «Аран и магистрате» совмещаются юмор, мистика, экшн и романтика – что делает этот сериал заслуживающим 5-й позиции в моей личной рейтинговой лестнице.
Всем приятного просмотра!
Дорама, которую я с удовольствием смотрела, оставила после себя крайне неоднозначное впечатление – это смесь абсурдного юмора и трогательной несерьезности, подкрепленная определенным количеством потусторонних элементов, а именно – присутствием призраков. Однако, наряду с этим, в повествовании находилось немало искрометных моментов. Начало дорамы, повествующее о приключениях магистрата Ким Ын О и призрака Арана, было просто восхитительным, заложив основу для дальнейшего развития сюжета. По мере продвижения повествования, история приобретала детективную направленность, в которойсь подкрепленную нежным оттенком романтики. К сожалению, кульминация развернулась в настоящую драму, в которой доминировали слезы над улыбками. Тем не менее, финальные эпизоды, озарив все это проблесками надежды.
В целом, возможно, мое восхищение дорамой обусловлено тем, что я воспринимала её, прежде всего, как развлекательное кино, не претендующее на глубокое эмоциональное воздействие. К сожалению, она не смогла по-настоящему затронуть самые сокровенные струны моей души, хотя определённо запомнились мне её персонажи и их безупречная актерская игра.
Ким Ын О, воплощенная Ли Джун Ки, поначалу вызывала во мне некоторую непонимание – я находила весьма несерьезным ее образ, особенно с учетом её экстравагантного, порой гротескного, нарядов и, в сочетании с безразличием к проблемам окружающих, добавлявшего ей, прямо скажем, раздражающей черты. Порой, она казалась мне неправдоподобной и даже утомляющей. Однако, после просмотра нескольких первых серий, я постепенно прониклась ее индивидуальностью, а ее характерные вопли – «аййгууу» или «ц-ц-ц-ц», сопровождаемые тяжелым вздохом и задумчивым выражением лица – даже начинала находить забавными. Более того, ее боевые навыки, в особенности, схватка с повелителем ветра, заслуженно прощала ей все прежние раздражения.
Призрак Аран, воплощенный Шин Мин А, изначально представал перед нами как несколько угрюмый, наглый и вызывающий персонаж, но со временем проявились и другие, более благородные качества: доброта, самоотверженность, готовность пожертвовать собой и, конечно, любовь.
Чжу Валь, сыгранный Ён Ву Чжином, первоначально вызвал у меня интерес, однако, со временем его отсутствие характера и, в конечном итоге, просто вызывало сочувствие, стали мне невыносимы.
Толь Со, воплощенный Квон О Чжун, и Пан Уль, воплощенная Хван Бо Ра, – это, безусловно, самая яркая и необычная пара, состоящая из шаманки и ее верного слуги. Они являлись источником неиссякаемого юмора, который не поддавался никаким попыткам его сдержать, а их любовь – наивная, искренняя и беззаботная – была особенно трогательной.
Нефритовый император, блестяще сыгранный Ю Сын Хо, заставил меня искренне восхищаться каждым его кадром. Не могу не отметить, что именно он послужил толчком к моему погружению в этот мир. Актер произвел на меня сильное впечатление, особенно учитывая ограниченное количество его ролей, и очевидную его заинтересованность в постоянном самосовершенствовании. К сожалению, его образ остался для меня относительно поверхностным.
Другие актеры также справились с ролями достойно. Лорд Чхве, сыгранный определенно недоброжелательно, вызвал у меня открытую неприязнь, а Госпожа, воплощенная, к сожалению, раздражающая, – её игра была, несмотря на неприязнь, безупречна. Му Ен, также известный как Ангел смерти, – актер, который, как мне показалось, выбивается из общего ряда, и я, признаюсь, не помню, где мне доводилось с ним встречаться. Трое служащих, привносящие в повествование дополнительную дозу юмора, особенно заслуживают внимания.
OST. Неизменно прекрасен. Музыкальные композиции не только сопровождает повествование, но и «оформились» в моей музыкальной библиотеке, став одним из моих любимых треков.
История, словно нежданный гость, вновь настойчиво постучала в двери кинематографа, закручивая сюжет в вихре невероятных обстоятельств. И вновь – любовь, эта неуловимая, зачастую ироничная сила, становится центральной темой. В настоящем случае, авторская фантазия не знала границ, создавая невероятный дуэт: он – опытный магистрат, честный сыщик, представитель эпохи Чосон, а она – призрачная дева, запечатленная в потустороннем мире. И, как ни парадоксально, уже к пятой серии эта эфемерная красота обретает осязаемое воплощение, а повествование приобретает стремительность, подобную безудержному потоку.
Герой – воплощение благородства и принципиальности, молодой магистрат, прибывший в провинциальный городок в поисках правды и справедливости, как именно его мать, бесследно исчезнувшая, оставила после себя лишь тревогу. Он становится компаньоном юной, потрясенной недавней смертью жертвы, чье призрачное существование запуталось в загадочных обстоятельствах. Их взаимоотношения, словно искры, зажженные в самой гуще мистического преступления, обречены на формирование неразрывной связи.
В прошлом, эта молодая женщина была скромной, покладистой, но загробная жизнь, полная переживаний и искалеченных ожиданий, преобразила ее, закалила, наделила неукротимым желанием добиться справедливости, не мирясь с произволом и попытками скрыть истину о ее трагической смерти. Общая их цель – распутать клубок тайн, скрывающий правду, приводит их к совместному расследованию, требующему не только дедукции, но и глубокого понимания человеческой природы.
Их расследование, как и сама жизнь, оказывается непростым путешествием сквозь лабиринты обмана, где на каждом шагу скрываются опасности. По мере развития событий, становится очевидно, что загадочные преступления тесно связаны, являясь частью сложной, многослойной картины, в которой задействованы не только обычные провинциальные пороки, но и тени тайной мафии, опасностей, отчаянныецы бессильные крестьяне, лишенные даже надежды на спасение. И, конечно же, не обошлось и с божественным вмешательством – могущественные, нечистые на руку боги-небожители, уставшие от своего вечного скитания, разыгрывают в своих играх роль пешек, ставя героев в самый нелегкий и, возможно, единственный шанс на спасение.
Увлекательный сюжет, в исполнении талантливого Ли Джун Ги, обречен на высокую оценку – не менее 7,5 баллов, и, безусловно, заслуживает внимания. Ли Джун Ги – актер с поистине уникальной фактурой, сочетающей в себе неповторимое сочетание несочетаемого, от иронии до глубоких переживаний. Он представляет собой своего рода исключение в корейском кинематографе, где встречаются и брутальные актеры, и сладколикие айдолы, и звезды, блистающие своей телесной красотой. Ли Джун Ги выделяется своейственной ему энергией, харизмой и, что немаловажно, неиссякаемым запасом таланта. Его карьера, начавшаяся рано, остается на высоком уровне, неподвластной времени. От умеренной женственности, проявленной им в фильме "Король и шут", до безудержного, буйного протеста в "Алом сердце Корё", с победоносно поднявшись к шекспировским высотам безумия, Ли Джун Ги, – это воплощение азиатской страсти, сдержанной под маской холодного рассудка, с пылающим сердцем, скрытым за строгой, застегнутой на все пуговицы, фигурой.
Несмотря на легковесные роли в дорамах, наподобие "Магистрата", возникает ощущение, что потенциал Ли Джун Ги еще далеко не полностью раскрыт. Приглашаем вас сформировать собственное мнение и оценить его игру.
Сперва, когда я приступил к осмыслению этой кинематографической затеи, возникло ощущение, что перед нами вывернутая наизнанку, гиперболизированная фантазия – настолько неординарная, что ее, пожалуй, стоило бы внести в анналы самых необычных сюжетов! Представьте себе средневековую Корею, где юноша, поглощенный неистовой страстью, обретает союз не с обычной смертной девой, а с духом ушедшей красавицы. Что самое удивительное, призрак, этот эфемерный образ, отвечает ему взаимностью. На фоне этой неординарной истории, словно невидимые наблюдатели, манипулируют ходом событий, вмешиваясь в судьбы героев порой с недюжинным интересом – это, несомненно, божественное влияние. Однако, при ближайшем рассмотрении, все полотно оказалось куда более сложным и, надо признать, не столь безупречным в исполнении. Изначальная идея, безусловно, являлась захватывающей, но воплощение ее на экране, увы, оказалось несколько сырым. Не стоит, следовательно, питать иллюзии, ожидая от дорамы бурных оваций и восторженных криков "Ура!" или "Браво" от разъяренной публики.
В дальнейшем, дорама приобрела неровный, фрагментированный характер, словно ее нарочно растянули, чтобы заполнить эфирное время. Более того, мне показалось особенно неудачным вплетение в сюжет концепции божественного вмешательства. Так, перед нами предстает индивидуум, чья судьба уже, казалось бы, предопределена, и возникает вопрос: к чему, в таком случае, ждать неожиданных поворотов? С этим, к сожалению, связаны и весьма негативные впечатления от игрушечной, на мой взгляд, актрисы, воплотившей образ главной злодейки. Ее актерское мастерство, порой, граничило с вульгарным преувеличением, вызывая у зрителя тошноту. Нельзя не отметить и неудачно подогнанный под образ парик, добавлявший комичности ситуации.
Постепенно, однако, к персонажу, воплощенному Ли Джун Ки, я привык. Его образ, изначально вызывавший опасения, приобрел определенную привлекательность. Особенно заметно, как Ли умело демонстрирует мастерство в боевых сценах – здесь он действительно силен и убедителен. Шин Мин А, получившая роль Аран, не вызвала у меня серьезных нареканий, хотя я нередко ощущал отголоски привычного образа кумихо, столь ярко продемонстрированного Шин Мин А в ее предыдущей работе – дораме "Моя девушка – кумихо".
Признаться, единственным аспектом, где я не нашёл никаких недостатков, является саундтрек. Он являлся настоящим украшением, поражал своей мелодичностью, изысканностью и, в целом, вызывал живой интерес. Поздравляю композиторов с безупречной работой!
В заключение, можно сказать, что этот фильм – скорее, развлечение для одного просмотра, не заслуживающее повторного просмотра, и не вызывающее у зрителя особого ажиотажа.
Рекомендуем к просмотру