Описание
Рецензии

Сериал Анна Болейн / Anne Boleyn
Актеры:
Джанни Калькетти,Джоди Тёрнер-Смит,Дэвид Мэйси,Джон Алан Робертс,Анна Брюстер,Аманда Бертон,Тёрло Конвери,Паапа Эссьеду,Джеймс Харкнесс, Джоди Тёрнер-Смит
Режисер:
Линси Миллер
Жанр:
исторические, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2021
Добавлено:
3 серия из 3
(07.06.2021)
Рейтинг:


Новый телевизионный проект запечатлит зрителей в эпицентре бурных событий шестнадцатого столетия, в эпоху доминирования короля Генриха VIII – человека, чья воля была столь же непоколебима, сколь и стремилась к преобразованиям. Центральной фигурой этой захватывающей истории станет его супруга, Анна Болейн – женщина, чье влияние и стратегическое значение в те времена, когда Тюдоры еще формировали основы британской монархии, были поистине исключительными.
В рамках повествования зрители станут свидетелями ее неустанной борьбы за воплощение в жизнь амбициозной, казалось бы, нереальной для того времени цели – радикального переосмысления патриархальной системы, господствовавшей в Англии. Несмотря на то, что многочисленные портреты и изображения, воспевающие ее красоту, неизменно изображают Анну Болейн как воплощение неземной, светловолосой грации, новый сериал предлагает зрителю свежую, осовремененную интерпретацию личности этой выдающейся женщины.
Эта роль, требующая исключительной харизмы и актерского мастерства, доверена всемирно известной актрисе Джоди Тёрнер-Смит, чья талантливая игра обещает оживить историю одной из самых загадочных и противоречивых фигур в британской истории. Зрителей ждет погружение в сложный и многогранный мир, где сталкиваются амбиции монарха и решимость женщины, стремящейся оставить свой неизгладимый след в истории государства.
Этот текст представляет собой развернутую и весьма критическую рецензию на телевизионную драму об Анне Болейн, пронизанную сарказмом и глубоким размышлением о проблемах исторического кино и современных тенденциях в кастинге.
Рецензент, Павел Никитин, выражает разочарование серией неточностей и упущений, делая акцент на поверхностности повествования и отсутствии глубины. Он считает, что сериал не передал атмосферу изоляции и безнадежности, которые, по его мнению, должны были быть центральными темами. Актерский состав, в частности, вызывает негодование из-за неправдоподобного и, по мнению Никитина, неуместного кастинга, где Анна Болейн, изображенная как чернокожая женщина, кажется неправдоподобной исторической фигурой.
Текст насыщен сложными аргументами. Никитин намекает, что сериал, зацикленный на внешней, визуальной стороне, упускает из виду социальный и политический контекст эпохи Генриха VIII. Он критикует историков и сценаристов за упрощение сложных исторических событий, а также за неспособность "познакомить зрителя с личностью Анны Болейн".
Рецензент также затрагивает тему "вайтвошинга" и "культурной апроприации", но делает это с иронией, подчеркивая, что англичане, придираясь к кастингу, стремятся "напомнить" американцам о том, что подобные вопросы должны быть рассмотрены и в их стране.
Текст полон метафор и саркастических замечаний, описывающих ситуацию как "историю любви короля к мигрантке-простолюдинке" с "зловещей ассоциацией с Гарри и Меган Маркл". Он предлагает рассматривать проблему кастинга как "ошибку" и выступает за "квитирование" в пользу равных возможностей для актеров различных этнических групп.
В целом, рецензия – это не просто критика, а ироничный и провокационный комментарий о современных тенденциях в историческом кино и кастинге, выраженный в яркой и насыщенной словарном запасе.
Рекомендуем к просмотру