Описание
Рецензии

Сериал Ангел в сердце
Актеры:
Даниил Певцов, Дмитрий Певцов, Анна Михайловская, Ольга Дроздова, Александр Солдаткин, Сергей Юшкевич, Катерина Шпица, Валерий Баринов, Татьяна Догилева, Борис Каморзин
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
3-4 серия из 4
(17.01.2013)
Рейтинг:


События разворачиваются в знойном, залитом солнцем сезоне летних каникул 1985 года, в тихом, умытом морской волной приморском городке, где только что, словно выбравшие друг друга судьбой, завершили свое школьное образование Петр и Ксения. Их чувства, словно корни старого дуба, проросли уже с самых ранних классов, сплетаясь в нерушимую связь. И вот, наступило время, когда необходимо было осознанно зафиксировать этот союз, подготовиться к торжественной церемонии признания их любви. Однако, судьба распорядилась иначе – отец Ксении, человек, доведенный до отчаяния сложной финансовой ситуацией, оказался замешан в неблаговидных финансовых махинациях, что, как ни странно, привело его к весьма печальному исходу – тюремному заключению и лишению всего имущества, приобретенного благодаря неустанному труду. Единственным человеком, способным оказать ему реальную поддержку и, в конечном итоге, вывести из этой сложной ситуации, оказался старый приятель супруги, человек, занимавший должность партийного функционера. Однако, этот проницательный и весьма хитрый индивидуум, осознавая потенциальную выгоду, согласился помочь лишь на весьма конкретных условиях: он женил своего сына, Дмитрия, на Ксению, тем самым, по сути, завершая парадоксальную цепочку обстоятельств.
Приглашаю вас к ознакомлению с моим развернутым комментарием относительно данного телепроекта. Честно признаться, слова, которые можно было бы употребить, чтобы описать его, найти показалось крайне неуместными. По первому каналу транслировался этот проект, и изначально я испытывал глубокое сомнение, что мой интуитивный дар не подведёт меня. И, к моему глубочайшему разочарованию, это чувство оказалось абсолютно верным: проект представлял собой, мягко говоря, весьма примитивное и, скажем прямо, абсолютно отвратительное зрелище.
Приведу в пример, насколько масштабными были рекламные кампании, сопровождавшие сериал – буквально, на всех экранах транслировались многочисленные фрагменты, превьюшки, словно пытаясь искусственно создать ажиотаж. Но зачем? Чтобы в итоге подарить нам на размышление такое монотонное, утомительное и, что самое главное, невыразимо скучное повествование?
Изначально, я, как и многие, надеялся, что дуэт Дроздовой и Певцова сможет, как минимум, продемонстрировать потенциал проекта, заставить поверить в возможность чего-то большего, чем просто грубая халтура. Однако, поначалу, мое внимание привлекла Анна Михайловская – её игра, на мой взгляд, значительно превосходила, мягко говоря, уровень исполнения именитых актрис, которые, по итогу, оказались воплощением некомпетентности и непрофессионализма.
Нельзя не отметить, что актерский ансамбль проекта был весьма разнообразен – представлено множество персонажей с различными характерами и предысториями. Однако, к сожалению, совокупность их актерских данных оставляет желать лучшего: большинство исполнителей не смогли раскрыть потенциал своих ролей, не смогли передать глубину и сложность характеров. Сюжет же, увы, совершенно лишен оригинальности, его отсутствие почувствовалось особенно остро. Он представлял собой нечто слабовыраженное, неясное, до отвращения вялое. Противоречиво то, что перед нами – очередная иллюзия, почти до буквального переноса с экрана в реальную жизнь, напоминающая некоторую бразильскую кинокартину, отличающуюся крайне некачественным режиссерским вмешательством.
Отношения между Петром и Ритой, на мой взгляд, стали лишь максимально ограниченным выражением креативности сценаристам, не более-менее выраженным. Вся динамика их взаимоотношений оказалась, скажем прямо, крайне упрощенной, лишенной каких-либо нюансов и оригинальности. Дроздова, безусловно, исполняла свою роль неплохо, но, по моему мнению, не смогла достичь настоящего пика своих возможностей. Сходство её персонажа с реальной женщиной, в данном случае, не имело никакого значительного влияния на провернутость роли. Однако Юшкевич и Солдаткина, к к сожалению, разочаровали своими артистскими способностями. При очевидном сходстве их внешности, их артистские качества были совершенно разными. Их игра была считана по-настоящему ошибочной. У персонажей этих актеров было недостаточно манерности.
К сожалению, их актерское мастерство было потеряно где-то в далекой реальности. Сложно найти слова для описания их недостатков.
В целом, за данный проект, на моё скромное мнение, стоит дать самую низкую оценку. Рекомендовать его я не намерен. История повествования показывается как нечто тупое, что просто не соответствует широкому кругу зрителей. Актерская игра оставляет полное разочарование. В общем и сумме – это однообразное зрительное впечатление.
Эта кинематографическая работа представляет собой поистине завораживающий шедевр, отличающийся дерзкой, неординарной сюжетной линией, которая мгновенно захватывает и не отпускает зрителя ни на миг. Произведение, с поразительной правдивостью, исследует сложные взаимоотношения между поколениями, поднимая актуальный и остросоциальный вопрос о самоопределении и поисках себя в подростковом возрасте, что, безусловно, ставит этот сериал на вершину художественных достижений, далеко превосходя обычные, зачастую безликие, телеспектакли. Особое восхищение вызывает, несомненно, мастерская игра талантливых актеров, которые, проявляя творческий подход к исполнению своих персонажей, сумели вовлечь зрителя в самые глубокие и искренние переживания.
К сожалению, данное творение стало последним проектом сына знаменитого режиссера Дмитрия Певцова – Даниила (с которым он поразительно напоминает отца как внешне, так и своим артистизмом), чья жизнь, увы, оборвалась слишком рано. Особенно ценным представляется то, что он смог воплотить образ Петра Кузнецова, одновременно работая над фильмом вместе со своим отцом. Сам Дмитрий Певцов, как всегда, демонстрирует выдающийся уровень мастерства, а его герой обладает настолько естественным и располагающим к себе обаянием, что возникает ощущение, будто зритель может не удивленни, если молодая и привлекательная Маргарита, очарованная им, почувствует неконтролируемое влечение.
На первый взгляд, выбор актрисы, воплотившей образ Риты, показался несколько импульсивным – роль была поручена чрезвычайно молодой артистке. Однако именно это обстоятельство, на удивление, придает сюжетной линии, связанной с ней, особую достоверность и правдоподобность, ведь в жизни, как известно, случаются самые невероятные события. Так что, судя по всему, выбор был совершенно удачным.
Особую эмоциональную окраску приобретает сцена, где происходит знакомство Маргариты с мамой Петра, – в ней чувствуются искренние, до слёз смешные моменты. Замечательно воплотила образ заботливой, нежной и любящей матери Ольга Дроздова, способная передать невероятный спектр чувств и эмоций, пронизывающих её героиню. Особенно поражает её насыщенная, переполненная эмоциями речь о так называемой "счастливой жизни", в которой, по её мнению, не может быть никаких невзгод – что, безусловно, является весьма оптимистичным взглядом на вещи.
В целом, кинолента тонко и глубоко раскрывает тему "рая в изобилии" и ставит перед зрителем фундаментальные вопросы о истинных жизненных ценностях. Алексей, в свою очередь, раскрывает сложный конфликт, в котором внушающий свою волю над сыном, открыто демонстрирует стремление определить его судьбу. Поиски себя и истины совершает потерянный, дезориентированный Митя, совершающий поистине удивительный и самоотверженный поступок. Приглашаем вас не лишать себя возможности самостоятельно оценить великолепие и глубину этой замечательной кинокартины – она гарантированно оставит неизгладимый след в вашем сознании.
Несмотря на то, что мое пристальное внимание обычно не привлекают столь драматичные жанры, в которых переплетаются элементы криминальной интриги и мелодраматизма, данный телесериал, к моему глубочайшему удивлению и восторгу, поглотил меня полностью, заставив наблюдать за каждым его эпизодом, практически без перерывов. Ощутив искреннюю признательность, я выражаю глубокую благодарность творческому коллективу, ответственному за рождение этого поистине выдающегося произведения. Особенно порадовало меня сжатое повествование, представленное в формате лишь нескольких, тщательно выверенных серий. Безусловно, сценаристы могли бы развить историю, растянув её на сотни эпизодов, однако данное решение, на мой взгляд, лишь усилило достоинства, благодаря тщательно выстроенному, динамичному сюжету.
В актерском составе этого проекта, помимо именитых исполнителей, таких как Дроздова и Певцов, представлены молодые, впечатляющие актеры. Начальный этап повествования, характеризующийся отсутствием непосредственной близости главных героев, из-за специфических обстоятельств их судеб, показался мне особенно увлекательным, заставляя строить предположения и задавать вопросы. Каждый диалог, пронизанный особой четкостью и филигранной точностью, произвел на меня неизгладимое впечатление. Повествовательное устройство сценария, предполагающее постоянный анализ и оценку происходящего, добавляло повествованию напряжения и вовлекало в него зрителя с головой.
Особое внимание привлек молодой, неопытный исполнитель главной роли – сын Певцова. Изначально я был крайне удивлен мастерски подобранной актерской находкой, увидев столь поразительное сходство с отцом. Позже мне стало известно, что этот талантливый актер является сыном Певцова. Несмотря на то, что его роль в повествовании была, по сути, эпизодической, он воплотил её на высочайшем профессиональном уровне, демонстрируя впечатляющий артистизм и искренность.
В итоге, результат – захватывающий телесериал, умело охватывающий значительный временной промежуток, сжатый в столь компактную форму. Процесс просмотра был чрезвычайно приятным и легким, но, к сожалению, я не представляю себе повторного просмотра этого произведения.
Рекомендуем к просмотру