• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Древняя любовная поэзия / Ancient Love Poetry

Вечная пыль , Qian Gu Jue Chen , The Legend of Gu and Jue
Актеры:
Сюй Кай, Чжан Цзя Ни, Чжоу Дун Юй, Лю Сюэ И
Режисер:
Ли Цай, Инь Тао
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2021
Добавлено:
44-49 серия (X-Voice) из 49 (14.10.2023)
Рейтинг:
8.28
7.90
В сердце эпической саги, воплощенной в этом захватывающем сериале, предстает фигура Шан Гу – женщина, когда-то являвшаяся одной из Четырех Бессмертных, чье имя шепталось с благоговейным трепетом в легендах. Её трагическая судьба разворачивается в изящной, но гнетущей драме: она стала жертвой в жестоком испытании, погружая её в безмолвный сон, длившийся шестьдесят тысяч лет, – эпоху, охваченную лишь холодным безмолвием времени. Пробуждение Шан Гу ознаменовалось крушением личности. Она вновь обретает себя, но память о прошлом – словно уплывающее облако – осталась позади, погребенная под толстым слоем небытия. Перед ней открывается мир, незнакомый и чуждый, и она, словно девственная душа, начинает свой путь, не имея ни малейшего представления о том, кто она есть и откуда прибыла. Внутри неё, однако, таится неуловимое чувство, пульсирующее, словно маяк, от которого она не в силах отвести взгляда – чувство глубокой, почти первородной важности, окутанное туманом неясности. В этой запутанной паутине событий её встречает Бай Цзюэ – юноша исключительной храбрости и благородства, чья судьба была неразрывно связана с судьбой Шан Гу. Он ждал её, не моргая, целую эпоху, шестьдесят тысяч лет, в изнуряющей, но исполненной надежды, упорности. Бай Цзюэ был готов пойти на кардинальный шаг – на отказ от своего собственного воплощения, ради того, чтобы увидеть свою возлюбленную, быть рядом с ней, существовать для неё. Но, оказалось, что стремление к этой невероятной любви обернулось трагедией. Душа Бай Цзюэ, рассеянная и фрагментированная, рассыпалась на тысячу осколлов, разбросанных по самым отдалённым уголкам космической вселенной – бесчисленные, разрозненные частицы, неспособные больше объединиться в целостную личность. И вот, пробудившаяся Шан Гу, охваченная инстинктивным желанием сохранить убедительную надежду, полностью поглощенная ощущением непреодолимой любви, решительно начинает свое путешествие в поисках своего предназначенного – своего Бай Цзюэ. Каковы же особенности этой удивительной, полной роковой неизвестности истории, ожидающей своего развития? Какие испытания и судьбоносные встречи ожидают Шан Гу в её поисках, и сможет ли она, несмотря на разрушенную память и бесчисленные преграды, собрать вместе разрозненные фрагменты своего существования, осознать свою судьбу и объединить свою душу с Бай Цзюэ?
Шан Гу, одна из первородных, незыблемых божеств, обладала сущностью, коренящейся в самой основе мироздания. По мере приближения к завершению своего вечного существования и посредством упорного постижения силы Хаоса – фундаментальной, неуловимой энергии, она предназначалась стать верховной владычицей, незыблемым гарантом порядка и гармонии во всех существующих царствах. Однако этот колоссальный, сложнейший замысел осложнялся трагической особенностью – с момента своего появления, каналы, через которые должнате течь эта могущественная сила, оказались заблокированы, препятствуя ее естественному развитию и даруя лишь крайне медленные, мучительные прорывы. Бай Цзю, представитель другого поколения первородных богов, олицетворял собой нерушимую холодность и отстраненность, особенно когда дело касалось человеческих, не говоря уже о божественных, чувств, включая любовь. Он держался сдержанно и отчужденно по отношению к женщинам и другим, менее могущественным божествам. Его, со значительном усилием воли и с видимым сопротивлением, попросили взять на себя роль наставника для юной Шан Гу, и, после продолжительных сомнений и внутренне борется, он, в конце концов, согласился на это обременение. В процессе обучения Бай Цзю, с поразительной скоростью, оказывал неоценимую помощь Шан Гу, помогая ей расчистить заблокированные каналы и постепенно познавать глубины власти Хаоса. В этой сложной, и в то же время, невероятно интимной обстановке, между ними возникла искра притяжения, и ледяная оболочка Бай Цзю, казалось, таяла под воздействием ее пылкой и неукротимой энергии. Они, поглощенные взаимной симпатией, жаждали обрести совместную жизнь, но бремя их долгов перед многочисленными царствами ставило неумолимый предел их желаниям. Оказалось, что для обеспечения мира и устойчивости во всех этих мирах, для сохранения гармонии, Шан Гу должна была уйти из жизни, раствориться в вечности. Не желая допустить этого трагического исхода, Тянь Ци, с маниакальным упорством, предпринял отчаянный шаг – попытался поменять местами Шан Гу и Бай Цзю, что вызвало всеобщее недоумение, мгновенно превратив его в объект подозрений и, в конечном итоге, в порицание со стороны всех, кого он касался. Бай Цзю, используя свои глубокие познания и исключительную волю, разработал ритуал, позволяющий возродить Шан Гу, однако для успешного осуществлениям этой невероятной задачи потребовались не один лишь столетия, а миллионы лет, во время которых сами царства претерпят радикальные изменения, а сама Шан Гу вернется в мир уже не той, прежней, непокорной юной богине.
Этот новаторский проект, получивший название “Древняя любовная поэзия с Чжоу Дунюй и Сюй Кай”, – амбициозная фантастическая опера, созданная тандемом талантливых режиссеров Ян Сяопэя и Фанг Фанга, предлагает захватывающее повествование, разворачивающееся вокруг судьбоносной любви между Шан Гу, некогда выдающимся вождем из чётверка бессмертных, и ее прекрасным возлюбленным, Бай Цзюэ, чья жизнь была прервана самоотверженной жертвой во время небесного суда – и, по сути, застыла в ожидании шестидесяти тысяч лет. Для воплощения масштабного, многомерного мира, где переплетаются сферы богов, бессмертных, демонов и чудовищ, команда кинематографистов направила свою деятельность в древний город Дуньхуан, расположенный в северо-западной провинции Ганьсу. Целью стало детальное отображение богатейшей культурной сокровищницы этого места, в особенности – величественных пещер Могао, являвшихся обителью обширного, поражающего воображение собрания буддийского искусства. В оформлении драматической сцены мастерски использованы не только причудливые образы летающих облаков и благородных духов воды, обитающих в пещерах Могао, но и тщательно проработанные цветовые палитры фресок, наполняющих пещеры теплом и загадочностью. Композиция, с ее виртуозным сочетанием света и тени, создает ощущение внеземной красоты и неземной силы. Благодаря такому вниманию к деталям, и тщательно проработанным сюжетам, этот проект обладает поистине роскошным, впечатляющим обликом. Я была поражена глубиной погружения в повествование с самого начала, завсегдатаем просмотра, очарованная как живописными ландшафтами, так и безупречной режиссурой. Особенно приятно было вновь увидеть в кадре Сю Кая, чья игра в юмористических комедийных проектах, казалось, ушла в прошлое, и наблюдать его трансформацию в роли глубокого, нетривиального персонажа, открывающего новые грани своей актерской манеры.