Описание
Рецензии

Сериал Акватория
Актеры:
Наталья Бурмистрова, Георгий Маришин, Денис Портнов, Инна Корнышева, Сергей Воробьёв, Дарья Перова, Андрей Перович, Константин Чеховский, Ольга Михайлова, Жанна Куприянова
Режисер:
Андрей Щербинин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
37-40 серия из 40
(30.06.2017)
Мы с огромной радостью приглашаем вас погрузиться в захватывающий мир нового сериала под названием «Акватория», повествующего о напряженных и, несомненно, драматичных расследованиях, осуществляемых элитным подразделением Морского Департамента. Федеральная Экстренная Служба, без устали и с предельной сосредоточенностью, ежедневно занимается разбором наиболее запутанных и многослойных дел, связанных с правонарушениями, совершаемыми в морских водах.
Изначально, эта команда – «След», когда-то пользовавшаяся колоссальной известностью и успехом в профессиональной среде, послужила катализатором образования специализированного отдела. В центре повествования – фигура опытных и отменно серьезных профессионалов, чье послужное время, отмеченное интенсивной работой с преступным элементом и проведением сложных расследований различного масштаба, лишь закалило их мастерство. Каждый день для них – это новая, сложная задача, требующая предельной внимательности, глубокого анализа улик и неустанных усилий, направленных на разоблачение злоумышленника и установление истины.
Оперативные сотрудники не просто следят за порядком; они мастерски используют передовые технологии в своей работе. Их арсенал включает в себя высокоточные сканеры, продвинутые детекторы, специализированные визоры, а также множество других замысловатых гаджетов, позволяющих эффективно выявлять среди толпы лиц человека, скрывающего преступные намерения. Команда, готовая к любым вызовам, воплощает в себе образ профессионализма, ответственности и непоколебимой преданности служению справедливости. В этом сериале вы увидите не только захватывающий детективный сюжет, но и реалистичное изображение работы современной правоохранительной системы, находящейся на передовой борьбы с преступностью в самых неблагоприятных условиях.
Приветствую всех любителей кинематографа! Недавно я погрузилась в просмотр данного телевизионного проекта, и, к сожалению, мои впечатления оказались крайне разочаровывающими. Изучив многочисленные обсуждения и мнения, высказанные зрителями в онлайн-сообществах, я обнаружила, что поток негативных оценок, обрушившийся на картину, практически не имеет себе равных. Примечательно, что среди таких увлеченных поклонников сериала так и не нашлось ни одного человека, решившего опубликовать развернутую рецензию, вдумчиво проанализировав историю.
Я, впрочем, полностью разделяю многие из высказанных ранее критических замечаний, и постараюсь более обстоятельно представить свои мысли о данной кинокартине. Возникает закономерный вопрос: почему телеканал, столь активно и щедро рекламировавший сериал “След”, посчитал, что успех этой ленты автоматически влечет за собой подобный ажиотаж и увлеченность аудитории при создании пародийных продолжений? К сожалению, реальность оказалась куда менее радужной.
Я начала знакомство с “Следом” с просмотра по телевидению, а после переноса трансляции – в онлайн-формате. В свое время этот сериал по праву привлекал мое внимание благодаря определенной оригинальности и, несомненно, уникальной изюминке. Не стану скрывать, что сюжет, представленный в каждой новой серии, временами казался несколько наивным, даже с нотками легкой глупости. Однако, тем не менее, среди всего этого – во избежание отвращения – не было доминирующих элементов жестокости или чрезмерной насилие, что, конечно, приветствуется. Актерский ансамбль, на мой взгляд, выдавал себя как приятная и доброжелательная команда, и наблюдать за развитием событий было вполне комфортно.
«Акваторию» я решила посмотреть исключительно из простого любопытства, но, как можно было ожидать, сразу отброшу все свои надежды на что-то значимое. Приходится вспомнить про катастрофически неудачный сериал “ОСА”, который, несомненно, можно отнести к той же категории “продолжений” “След”.
Сюжет «Акватории» казался воистину скучным и не вызывающим ни малейшего интереса. Наблюдая серию за серией, я не ощущала никакого желания размышлять и догадываться о сути происходящих событий. Более того, меня очень разочаровал тот факт, что главные персонажи «Акватории» совершенно не отличались от своих предшественников из «След», а их характеры и действия были полностью имитированы. На мой взгляд, картина ни в каком виде не имеет связи с продолжением «След», и использование Федеральной Экспертной Службы в этом сериале выглядит как просто акция для продвижения, основанная на успехе «След». По сути, это не полноценный сериал, а грубая пародия, сопровождаемая отмечено плохой подборкой актеров.
Почему столько негативных отзывов о данной картине? Все дело в том, что зрителей попытались обмануть, представив им полное «ничего». В итоге, я прихожу к выводу, что просмотр данного сериала – не самое разумное решение, и соглашаюсь с большинством критических заметок: сериал отвратителен.
Попытки расширить вселенную культового детективного сериала "След" через создание спин-оффов, казалось бы, должны были принести свежие идеи и углубить мир знакомых персонажей. Однако, результаты, представленные в "След-52" и "Акватории", оказались далеки от ожидаемого. Во-первых, "След-52" в своей реализации не представлял собой полноценного продолжения, а скорее, произвольную серию из эпизодов, скомпонованных в нелогичном порядке и включенных в основной сюжет как будто "вприкуску". Концепция, представляющая собой попытку переосмысления внутреннего мира главного антагониста и, казалось бы, исследование личной жизни сотрудников ФЭС, оказалась абсолютно бессодержательной, затерянной в путанице и неясности. Видимо, инициалы «С» и «Э» испугались жалоб зрителей, недовольных отсутствием романтики и личных драм в кадре.
«Акватория», воодушевленная заманчивым фоном – Северной Столицей России, великолепным Санкт-Петербургом с его каналами, реками и Финским заливом, – хотя и представила новые, живописные локации, чтобы вырваться из бесконечной предсказуемости привычных “Следских” декораций (квартиры, подъезды, улицы, заброшенные заводы, стройки и т.д.), но и здесь не сумела предложить значительного повествовательного прорыва. Особое внимание привлекло внимание к более внятному отображению штаб-квартиры питерского отделения ФЭС, что на протяжении всего сериала “След” оставалось неучтенным аспектом. Хотя, по словам городских источников, даже Сидор Собянин, вероятно, не располагает точными сведениями о географическом расположении ФЭС в московском офисе, что, несомненно, является достойным шуткой замечанием.
К сожалению, наряду с визуальным богатством, сериал не смог исправить фундаментальные недостатки в плане развития персонажей. Наиболее ощутимым промахом стал выбор актрисы Натальи Бурмистровой на роль главы филиала, что вызвало немедленные параллели с известной фигурой, породившегося нежелание творческой команды экспериментировать с новыми идеями. Все остальные персонажи, практически без предыстории и индивидуальных качеств, предстали в роли лишенных индивидуальности, картонных кукол, лишенных глубины. Отсутствие развитой биографии, присущей первым шестерым героям оригинального сериала (Рогозину, Круглова, Антонову, Тихонову, Майскому, Белую) и даже тех, кто присоединился к проекту впоследствии (Белозерову, Арестову, Амелину и другим), ощущалось как огромный пробел. Попытки создания, казалось бы, романтических линий, выглядели особенно нелепо, подрывая доверие зрителя. В итоге, это очередное подтверждение распространенной проблемы многих российских телевизионных проектов: у проекта был потенциал на уровне 100-125%, но его реализация, к сожалению, ограничилась лишь 2-17%. В лучшем случае, стоит смотреть сериал исключительно преданным поклонникам и любителям живописных видов Северной Венеции, не ожидая от него глубокого раскрытия персонажей и оригинальных сюжетных поворотов. Судя по всему, данная работа заслуживает лишь 6/10.
Рекомендуем к просмотру