Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Акушерка 4 сезон

Актеры:
Ирина Пегова, Александр Макогон, Владимир Епифанцев, Наталья Гудкова, Елизавета Кононова
Режисер:
Станислав Либин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
2-16 серия из 16 (13.03.2023)
Рейтинг:
6.60
С возвращением четвертого сезона захватывающего телепроекта, погружающего зрителя в непростую и драматичную жизнь Татьяны Скворцовой – выдающегося руководителя и талантливого акушера, занимающего ключевую должность в центральном роддоме. Её профессиональная страсть, её непоколебимая преданность делу, поглощает практически все её свободное время, заставляя её практически безвозвратно посвятить себя работам, непосредственно связанным с её должностью. Это, в свою очередь, оказывает весьма негативное влияние на её взаимоотношения с близкими людьми, вызывая напряжённость и отчуждение. Особую остроту ситуации добавляет стремление Татьяны видеть свою дочь, молодую девушку, следующей по стопам матери и посвятившей себя врачебной профессии. Однако, дочь, обладающая собственным мировоззрением и желанием реализовать себя в других сферах, с отчаянным сопротивлением пытается противостоять этому навязанному пути, демонстрируя свою независимость и нежелание принимать традиционные решения. Напряжённость в её домашнем уюте лишь усиливается из-за истощения и разочарования, испытываемых мужем Татьяны. Он, уставший от её неустанной занятости и, кажется, ощущая себя в тени её профессиональных достижений, испытывает глубокую усталость от постоянной суеты и ответственности. Ключевым поворотным моментом в дальнейшей судьбе героини становится появление необычной пациентки – женщины, решившей осуществить роды в условиях домашнего очага, сознательно игнорируя рекомендации и советы опытного главного врача. Этот акт неповиновения, в сочетании с другими сложностями, бросает вызов самосознанию Татьяны и ставит под вопрос её убеждения, открывая перед ней новые, непредсказуемые вызовы и моральные дилеммы.
Этот сериал, без сомнения, заслуживает внимания – он представляет собой надёжную и качественную работу, отмеченную достойным сценарием, безупречным ансамблем актёров и, в целом, производит исключительно положительное впечатление на зрителя. Я последовательно ознакомилась со всеми сезонами, и моё восприятие, к счастью, лишь укрепилось в позитивном русле. Особую похвалу за свою игру заслуживает актриса, воплотившая на экране главную роль – она демонстрирует поразительное мастерство, словно действительно проживает каждую свою роль, вкладывая в неё душу и глубину. Подбор актёрского состава в данной проекте также заслуживает высочайшей оценки – каждый из них идеально вписался в общую канву повествования. Сюжет, несомненно, обладает определённым сказочным колоритом, представляя собой необычайно насыщенный рассказ, сконцентрированный вокруг одной лишь сети роддомов – обстоятельство, казалось бы, обречённое на монотонность, но, на самом деле, порождает ряд захватывающих фантастических поворотов. Некоторые поступки ключевых персонажей и связанные с ними события вызывают немало вопросов, подталкивая зрителя к размышлениям. Сложно не заметить, что люди, порой, совершают совершенно непредсказуемые поступки, как, например, Алла. Особую раздражительность у меня вызывает образ Игоря – бывшего супруга главной героини – этого персонажа я считаю слабовольным, не способным продемонстрировать стойкость и уверенность в своих убеждениях. Однако, стоит признать, что в реальной жизни редко встречаются абсолютно совершенные личности, и в каждом персонаже гармонично сочетаются как положительные, так и отрицательные черты. Благодаря этому, персонажи кажутся невероятно жизненными и правдоподобными. Порой, мне представляется несколько странным, что столь молодые родители, не понаслышке связанные с невероятной нагрузкой, возникающей при воспитании новорожденного, находят время для волочения дряги по различным инстанциям, составления бумажной волокиты, обжаловывания ситуаций в интернете и прочих бюрократических процедур. Более того, я крайне возмущена бездействием полицейских – их откровенное безразличие к обращениям граждан, странные предубеждения и необоснованные аресты вызывают у меня справедливое негодование. Я искренне надеюсь, что это не отражает реальную картину нашей системы защиты и порядка. С нескрываемой радостью и предвкушением вступаю в ожидание выхода нового сезона, поскольку уверен, что Ирина, исполнившая роль в нём, внесет ещё больший вклад в успех этого проекта – её талант и мастерство являются, несомненно, ключевыми факторами. Этот фильм, несомненно, будет представлять собой познавательный опыт: как женщина, я, несомненно, почерпну для себя множество новых и полезных знаний в области женского здоровья и благополучия.
Увлечение этим проектом, признаться, было скорее формальным, вызванным лишь необходимостью сосредоточиться на работе за компьютером. Скорее я слушал, чем внимательно следил за происходящим на экране. Тем не менее, даже этой мизерной доли внимания хватило, чтобы зафиксировать глубочайшее ощущение, будто над сценарием неуклюже трудился выпускник старших классов, не обладавший глубокого понимания драматургических основ. В ряде эпизодов царил непередаваемый примитивизм, вызывающий ощущение полной несогласованности и, по сути, нелогичности взаимосвязанных событий. Порой я замирал, размышляя о том, где же, собственно, находится продолжение следующего, столь же невнятного, эпизода. Однако, кульминацией, несомненно, стал тот эпизод, посвященный драматической переписке посредством мобильных устройств, в которой фигурировала гипотетическая фигура похитителя ребенка. В корне не согласен с тем, что сценаристы проигнорировали очевидный факт, а именно – возможность отслеживания местоположения телефона с использованием технологии геолокации на расстоянии до метра. Кажется, их сознательно зажали в ловушку, надеясь, что мы, зрители, будем воспринимать это как некую недосказанность, не осознавая, что нас, по сути, ввели в заблуждение. И, разумеется, возникает закономерный вопрос: зачем в этот проект привлекли столь знаменитого следователя Филина? Полагаю, его участие выглядит совершенно абсурдно, учитывая, что главная героиня, сама того не подозревая, попадает в плен только в течение получаса! Неужели сценаристы совершенно не знакомы с принципами работы геолокационных систем? Не прошли ли они коррекцию по информатике в восьмом классе, где им не преподали элементарные знания в этой области? В сущности, этот проект представлял собой нечто больше, чем просто кино – это, скорее, гротескное представление, напоминающее цирк с клоунами, где лошади играют главную роль!
Наконец-то вернулся захватывающий сезон сериала "Акушерка", и Елена Перова, как всегда, демонстрирует поистине феноменальную игру, воплощая на экране неподдельную человечность и искренность. Уже с первых эпизодов зрителя захватывает завораживающая интрига, плетущаяся параллельно с повседневной жизнью реанимационного отделения больницы – словно паутина, обволакивающая каждого персонажа и заставляющая его активно переживать за происходящее. Этот сериал, несомненно, выделяется на фоне множества скромных, зачастую невыразительных, телевизионных проектов, первая серия которых, к сожалению, представляет собой, скорее, эпизод категории "катастрофа", не выдержав критического взгляда. Однако, стоит отметить, что в сериале есть один заметный аспект, вызывающий немалые вопросы: работа стилистов. Образ Елены Перовой, к сожалению, временами кажется архаичным и не соответствующим современным трендам, напоминая скорее деревенскую даму из прошлых лет. Фигура Бойко, в свою очередь, производит впечатление, будто грим был практически незнателен, и его внешний вид, будто бы, отражает стойкую, невыносимую похмельное состояние. А компания Радугина, с его небрежно уложенными волосами и общим ощущением отсутствия ухоженности, лишь добавляет сериалу колорита, хотя и вызывает у некоторых зрителей чувство, что гримерская работа была проведена весьма поверхностно. В целом, "Акушерка" остается одним из наиболее ярких и захватывающих сериалов в современной российской телеиндустрии, несмотря на отдельные, скорее, забавные, несовершенства.