Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал 30 Потрясений 3 сезон / 30 Rock 3 season
Студия 30
Актеры:
Тина Фей, Алек Болдуин, Трэйси Морган, Джейн Краковски, Джек МакБрайер, Скотт Эдсит, Джуда Фридландер, Кит Пауэлл, Катрина Боуден, Кевин Браун
Режисер:
Дон Скардино, Адам Бернштейн, Майкл Энглер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:


Сюжет истории, словно изящный, но непредсказуемый бал, приобрел неожиданный поворот, когда к руководству престижному и широко известному телешоу пришел новый, амбициозный лидер. Его стремление к радикальным переменам, казалось, было продиктовано желанием не просто улучшить формат, а полностью перекроить его изнутри.
Первым его шагом стало приглашение талантливого, молодого чернокожего комика по имени Трейси Джордан, чье имя уже звучало с уважением в определенных кругах. Замысел был предельно ясен: создать остроумную, сатирическую пародию на популярных, но временами вызывающих раздражение, ведущих-весельчаков, таких как Мартин. Однако, к большому сожалению, полученный результат оказался полным крахом – смесь непонимания, противоречий и, по сути, глубокого разлада.
Сценаристы, ощутив себя заложниками чужой концепции, остро сопротивлялись предложенной “чернокожей” идее босса, в то время как отставные сотрудники, привыкшие к старым порядкам и не желавшие подстраиваться под новую власть, активно демонстрировали свое неприятие. Особенно загадочной и, казалось, непредсказуемой фигурой в этой сложной игре оказался секретарь, Кеннет. Быть или не быть – действительно ли он был просто недалеким, не обладающим достаточным интеллектом для понимания происходящего, или же его невозмутимое поведение было лишь тщательно спланированной маской, скрывающей истинные намерения? Эта загадка, словно туман над водоемом, порождала все больше вопросов и создавала атмосферу неясности, окутывающую весь этот весьма нестабильный проект.
В центре внимания нашумевшего сериала, отличающегося своей поразительной оригинальностью и авторским видением, находится Тина Фей – не просто идеолог, но и доминирующая, незабываемая личность, сумевшая соткать вокруг себя уникальный, во многом непостижимый мегаполитический мир, воплощающий проблематику двадцатого века.
Ирония заключается в том, что, взглянув на персонажей сериала со стороны, кажущиеся чуждыми славянскому менталитету и вызывающие искренний смех, при более глубоком знакомстве они, по сути, обнаруживают удивительную близость к нам, обитателям некогда “постсоветского” пространства, с его специфическими особенностями и опытом. Сериал адресован, прежде всего, зрителю – индивиду, обладавшему высоким уровнем социального развития и интеллектуальной подкованности.
Здесь, в рамках бесконечного калейдоскопа ситуаций, столь знакомых для каждого, кто сталкивался с повседневными трудностями трудовой жизни, мы наблюдаем удивительное сочетание остроумия и глубокого мировоззрения, пронизанное неугасимым оптимизмом. В мировоззрении Тины Фей абсолютно не существует географического или культурного "уголка", из которого не удается соткать едкую, проницательную сатиру, отражающую реальную жизнь, насыщенную незыблемыми моральными принципами современной взрослой жизни.
Прежде всего, стоит отметить, что этот фарс, отличающийся прежде всего, своим детским наивным восприятием сложностей, в каждой новой серии все более и более открыто указывает на моральные основы современного общества, делая это с поразительной многообразием и изобретательностью.
Наблюдаемые в сериале персонажи, в их вечном противоборстве за медийное пространство, столь ярко выражают и подчеркивают те узнаваемые черты, что присущи современному городскому жителю. При этом, личность Тины Фей не теряет своего морального облика и человеческого достоинства. Все персонажи тесно взаимодополняют друг друга, создавая атмосферу искренней дружбы и взаимопонимания.
Как и в реальной жизни, мы все порой представляются странными и смешными, нам бывает трудно понять друг друга, но мы любим друг друга и вместе мы с честью выходим победителями из самых, казалось бы, дурацких ситуаций.
Все это, в совокупности с выдающейся игрой актеров и виртуозным музыкальным сопровождением, создает неповторимую атмосферу сериала, что и является его главным достоинством. Этот третий сезон, без преувеличения, можно назвать одним из самых популярных в США сериалом “30 Rock”.
Тина Фей, несомненно, стала для многих зрителей настоящим открытием. Возвращается время интеллектуального, социального направленного юмора и сатиры – этот сериал, с его безумным ритмом и духом динамично живущего мегаполиса, является ярким тому подтверждением.
С уверенностью рекомендую к просмотру. Зритель в любом возрасте – от 15 до 60 лет – найдет в нем что-то для себя. И каждый, кто погрузится в этот мир, обязательно найдет в нем и самого себя, свои собственные проблемы и надежды, свои радости и печали.
С первых же минут погружения в этот сериал, без сомнения, ваше внимание приковывает имя Алека Болдуина. Его присутствие, очевидно, служит мощным стимулом для начала просмотра, но это лишь первая, зачастую поверхностная, причина. Наблюдатель, возможно, поначалу воспринимает сериал как скорее дань уважения актерскому мастерству Болдуина, но со временем, проникнув в его суть, осознает, насколько ошибочна такая оценка.
Именно подкупает и поражает, в первую очередь, совокупность актерского ансамбля, предлагая зрителю широкий спектр талантливых личностей, многие из которых ранее оставались в тени. Вы особенно запоминаются яркие образы Тины Фей и Трейси Морган, а второй сезон, несомненно, является вершиной повествования, демонстрируя взрывной рост и глубину повествования. С момента знакомства с первой серию, становится ясно – этот сериал обладает потенциалом, достойным вдумчивого просмотра и заслуживает внимания.
В центре повествования – компания NBC, где главой, осуществляющим руководство, является харизматичный Джек Доннаги, в исполнении самого Алека Болдуина. Недавно назначенный на столь ответственную должность, он уже стремится установить свои правила, изначально ориентированные на удовлетворение собственных интересов. Эта тенденция, разумеется, вызывает недовольство его подчиненных, однако, в силу сложившихся обстоятельств и боязни последствий, все сотрудники предпочитают сохранять молчание.
Второй ключевой персонаж – искрящийся своей непосредственностью и талантливостью Лиз Лемон. Она, в своей сути, являет собой яркий пример простой женщины, чья жизнь полна нелепых случайностей в областях личных отношений. Несмотря на это, наблюдатели неизменно предполагают, что в конечном итоге ее судьба должна переплестись с судьбой Джека Доннаги.
И не стоит забывать о несомненном колорите персонажа по имени Кеннет – ярком и эксцентричном индивидууме, смешивающем в себе сочетание неуловимой остроты ума, преданности своему делу и некоторого, слегка наивного, "соседского" примитивизма.
Интерес к сериалу усиливается и благодаря появлению на экране таких известных и признанных актеров, как Дэвид Швиммер и Дженифер Энистон – их участие придает истории дополнительную глубину и привлекательность.
С первых минут погружения в этот телевизионный проект, я испытал немалое разочарование, признаюсь честно. Вначале просмотр казался абсолютно невыносимым, а причина заключалась лишь в удивительном таланте и магнетизме самого Алека Болдуина. С самого детства я восхищался его актерским мастерством, и именно его игра, на мой взгляд, была единственным спасением для первого сезона. Огромное спасибо за это следует выразить также Тине Фей и Трейси Морган – их вклад в создание первоначального впечатления был неоценим.
Однако, когда приступили к восприятию второго сезона, я изначально подошел к нему с определенным скепсисом и недоверием. Но, по мере просмотра нескольких эпизодов, я обнаружил, что в сериале произошел определенный, пусть и не сразу очевидный, сдвиг. Я бы даже сказал, что постепенно, словно вопреки всем ожиданиям, я влюбился в эту историю. Но, как ни странно, все оказалось относительно простым и даже, можно сказать, несколько банальным. Так в чем же заключалась трансформация? Во-первых, в сюжет внедрили значительную дозу упорства и целеустремленности. Главного героя, Алека Болдуина, возвели в ранг нового руководителя телеканала NBC, и, как это часто бывает, сразу же начали вносить коррективы в устоявшиеся порядки. Подобные перемены, как мы все знаем, редко встречают всеобщее одобрение, и, в конечном итоге, остается лишь смириться с ситуацией или, что еще хуже, покинуть ее.
Кроме того, не обошлось и без особенностей сценаристов. Вечно не повезло Лиз Лемон – ее проекты всегда обладают определенным, пусть и не всегда глубоким, интересом, но при этом часто оказываются не без изысков. Её взаимодействие с главными героями – в основном, не удачное. Иногда возникает впечатление, что у нее формируется романтическая связь с директором, но ее действия в этом направлении кажутся скорее вялыми и нерешительными. Особенно хочется отметить персонажа Кеннета – он сочетает в себе гениальность и проницательность с одной стороны, и, с другой, безусловную глупость, которая, по правде говоря, делает его очень колоритным и запоминающимся.
С появлением на экране Дэвида Швиммера и Дженифер Энистон стало очевидно, что сериал достиг своего пика, и его дальнейшее развитие будет осуществляться в практически бескомпромиссном ключе. Он действительно достоин восхищения, однако, его юмористические зарисовки будут наиболее полно оценены работниками офисной среды. Надеюсь, вам понравится просмотр!
После того, как моя внимательность привлекла новизна сериала, в котором снимался Алек Болдуин – лично я являюсь большим поклонником его актерского таланта – я, отнюдь, погрузился в просмотр одной из его работ. Однако, пройдя сквозь один сезон, я открыл для себя целый ряд выдающихся исполнителей, таких как Трейси Морган, Нина Фей и другие. Честно признаться, вначале мое восприятие этого проекта не отличалось особой восторженности, я воспринимал его в первую очередь как возможность увидеть игру моего кумира. Вследствие этого, мое отношение к второму сезону изначально было пронизано некоторой резервированностью. Тем не менее, после просмотра первой серии, я осознал, что мои первоначальные опасения были совершенно необоснованными. Этот сериал, к моему удивлению, оказался поистине захватывающим и увлекательным. Особенно меня поразили актерские работы Кеннета, Туфера, Джоша и Джордана – каждый из них продемонстрировал высокий профессионализм и мастерство.
Весьма интересным обстоятельством стало перераспределение ответственности в проекте: NBC назначили нового руководителя, и этой роль взял на себя сам Алек Болдуин, воплотив персонажа Джека Доннаги. Его новаторский подход и стремление к реализации собственных идей, несомненно, вызвали неоднозначную реакцию у части аудитории, однако, сам Болдуин, по-видимому, не обращал на это особого внимания.
Значительную роль в успехе проекта играет сценарист развлекательного шоу на NBC – Лиз Лемон. Её работы, в целом, несколько наивны и не отличаются глубоким смыслом, однако, они сохраняют определенный шарм и привлекательность. Мне кажется, ей не везет в личной жизни с представителями противоположного пола, но у меня складывается ощущение, что в скором времени между ней и Джеком может произойти нечто значимое и судьбоносное. К сожалению, этого пока не произошло.
И, разумеется, нельзя не упомянуть о Кеннете – персонаже, чья игра вызывает у зрителя смесь восхищения и недоумения. В определенных жизненных обстоятельствах он демонстрирует полную уязвимость и наивность, а в других – проявляет поразительную проницательность и интеллект, что, безусловно, добавляет глубины его образу. Особенно приятно было наблюдать за актерским составом сериала, включавшим в себя Девида Швиммера и Дженифер Энистон – актрис, которые, как мне довелось узнать благодаря легендарному сериалу «Друзья» (именно там я впервые увидел игру Алека Болдуина), – что, несомненно, усилило мой интерес к происходящему на экране.
Рекомендуем к просмотру