Описание
Рецензии

Сериал Что-то около 1% / 1%ui Eoddeun Keot
Something About 1%
Актеры:
Сок Чжин Ха, Со Мин Чон (II), Хён Мин Ким, До Ён Им, Чжин Мо Чу (II), Кан Хи Ли, Сон Хёк Ким, Сон Чжэ Чхве, Ын Чхэ Су, Чжэ Рён Чо, Сын Хён Пэк, Хэ Ин Ли, Чжин Чо Пак, До Хи Ким, Си Ён Ким, Мин Сан Ким, Сан Хон Ли, Ён Сук Ли
Режисер:
Чол У Кан
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2016
Добавлено:
15-16 серия из 16
(25.11.2016)
В центре повествования этой захватывающей кинокартины предстает образ поистине выдающейся наставницы – образованной, рассудительной и, не побоюсь этого слова, отважной женщины, которая, преодолевая множество сомнений, сделала смелый шаг и посвятила себя преподавательской деятельности в обычной школе. Параллельно с этим нелегким трудом, она, движимая непоколебимым желанием сострадания, проявляет себя как активный помощник для тех, кто оказался втянут в запутанные, трагические обстоятельства.
Одним из ключевых эпизодов становится встреча с загадочным господином, известным как дедуля Чон, – человеком, чья внушительная власть и многомиллионный бюджет, как оказалось, связаны с вершиной крупной корпорации. Его внук, молодой человек по имени Ли Джи Ин, демонстрирует на редкость упрямый характер и сопротивляется любым попыткам вести жизнь, соответствующую общепринятым нормам.
Дедуля Чон выдвигает весьма своеобразное условие: наследство станет его долей лишь в том случае, если Ли Джи Ин примет в жены женщину, достойную его внимания и, по его мнению, соответствующую его высоким стандартам. Начинается отчаянная гонка за идеальной избраннице, которую предпринимает Ли Джи Ин. Однако, проявив проницательность и осознав тонкие намеки своего деда, он обращается за помощью к учителю этой школы – женщине, обладающей редким даром понимания и интуиции.
Отношения между этими двумя совершенно разными людьми складываются крайне неровно, с трудом выдерживая испытание временем. На первый взгляд, романтическая перспектива, казалось бы, обречена на провал, уступая место холодному расчету. Тем не менее, крошечный, но все же существующий шанс на чудо сохраняется, обнажая в зрителя надежду на то, что, возможно, одна из старинных, казалось бы, забытых формул, все-таки сработает.
С затаенным дыханием мы следим за развитием сложных, запутанных взаимоотношений между главными героями и колоритным ансамблем персонажей, населяющих этот захватывающий и непредсказуемый сериал, где каждый поворот сюжета держит в напряжении и не дает сомнений! Приятного просмотра!
Этот сериал, “Что – то около 1%”, оставил во мне настолько глубокий след, что я не могу не поделиться своими впечатлениями, ведь это, пожалуй, одна из самых удивительных и захватывающих дорам, которые я когда-либо смотрела. В первую очередь, стоит отметить, что южнокорейские дорамы, к сожалению, часто оставляет ощущение вторичности, но эта картина – настоящий прорыв. Она демонстрирует, насколько качественно и оригинально может быть сделана история, когда в нее вкладываются искренние эмоции и глубокий смысл.
Сюжет картины, по сути, представляет собой очень тонкий и хрупкий баланс между случайностью и предопределенностью. Главные герои, Ли Джи Ин и Ким Да Юн, оказываются втянуты в очень необычную ситуацию, когда решение богатого деда внука становится зависимым от их брака. Это не просто завязка для романтической комедии, а начало сложного и порой очень неожиданного развития событий. Юмор, который присутствует в сериале, не кричащий и не навязчивый, дополняет серьезность ситуации и позволяет зрителю не только смеяться, но и задумываться над вопросами морали и ответственности.
Визуальное оформление сериала просто поражает воображение. Декорации, костюмы, цветовая гамма – все продумано до мельчайших деталей. Создается ощущение, что ты находишься в реальной корейской жизни, что добавляет картине особую атмосферу. Актеры, особенно главные герои, играют настолько убедительно, что невольно начинаешь сопереживать им, проникаешься их чувствами.
Что особенно ценно в этом сериале – это его глубина. Помимо комедийных ситуаций, в нем поднимаются важные темы, такие как отношения между поколениями, самоопределение, поиск себя, любовь и дружба. В то же время, сериал не перегружен морализаторством и не пытается навязать зрителю какие-то определенные взгляды. Он оставляет после себя ощущение свободы и принятия.
Не могу не отметить музыкальное сопровождение сериала. Оно идеально дополняет атмосферу происходящего, создает ощущение волшебства и романтики. Композиторы умело используют различные музыкальные жанры, чтобы подчеркнуть различные моменты в сюжете.
Я бы хотела особенно выделить актерскую игру. Актеры смогли воплотить на экране совершенно разные характеры, и это очень здорово. Каждый из них добавил в свою роль уникальности и неповторимости.
В заключение хочу сказать, что сериал “Что – то около 1%” – это настоящая жемчужина корейской дорамы. Он сочетает в себе юмор, романтику, драму и глубокий смысл. Если вы еще не смотрели его, то обязательно посмотрите. Я уверена, что вы не пожалеете!
Недавняя встреча с заметкой, посвященной корейскому кинематографическому ландшафту, неожиданно заставила меня переосмыслить свои впечатления от этого феномена. Раньше, возможно, я бы просто отмахнулась от подобного утверждения, но недавняя, вызванная скукой, заманчивая история с дорамой “Невеста речного бога” навсегда изменила мое отношение к этим азиатским сериалам. Я оказалась полностью поглощена, очарованная тонкой, искренней наивностью, нежностью и трогательностью, с которой актёры воплощали на экране свои образы. Признаюсь, уровень цинизма, столь характерный для нашего общества, просто не позволяет отечественным актерам достичь подобной искренности и глубины.
Затем последовали еще несколько дорам, которые глубоко покорили мое сердце. Среди них особенно выделяются “Алые сердца Коре”, “Гоблин”, “Хваюги” и “Повелитель солнца” – каждый из этих проектов, с моей непритязательной точки зрения, оказался поистине захватывающим. Конечно, были и менее удачные дорамки, созданные, как мне показалось, лишь для кратковременного развлечения.
При попытке систематизировать мои впечатления от просмотра дорам, я выявила несколько устойчивых, пусть и довольно гиперболизированных, элементов, которые, как правило, встречаются в большинстве этих историй.
Итак, типичная корейская дорама, как правило, включает в себя:
* **Романтические моменты, достойные пера Шекспира:** Неизменный поцелуй под проливным дождем, когда парень невозмутимо прикрывает девушку зонтом, или наоборот.
* **Типичный герой:** Главный герой, без исключения, предстает перед нами в образе высокомерного, богатого и безупречно красивого человека. А его избранница – скромница и, как правило, испытывающая материальные трудности.
* **Удивительные транспортные правила:** В Корее, по моему скромному мнению, можно совершать обгоны на максимальной скорости, и никто не станет возмущаться.
* **Эмоциональный эффект:** При первом поцелуе у одного из героев, как правило, открываются глаза – явный признак неконтролируемого чувства.
* **Праздники соджу:** Все герои, не сдержавшись, устраивают импровизированные вечеринки, где пьют соджу и искренне признаются в своих чувствах.
* **Официальное поведение:** Они постоянно обращаются друг к другу на "вы".
* **Бесконечные гардеробы:** Даже если у героя весьма скромный достаток, в его гардеробе всегда можно встретить тысячи новых вещей и целую армию дорогих пальто.
* **Бесконечные слезы:** Все плачут! А когда не плачут - пьют (часто вдвоем). Особенно часто это делают парни – у них, как мне кажется, есть своя, особая мужская "скупая" слеза.
* **Объятия со спины:** Это, конечно, культовый жест, который не может отсутствовать в корейской дораме.
* **Остановка в любой момент:** Главный герой останавливает героиню, хватая ее за руку и разворачивая, даже если они мчатся на бешеной скорости.
* **Неизменная любовь:** Любовь между героями, как правило, крепнет с каждым днем, становясь непробиваемой, даже если изначально они не выносили друг друга.
Подобные, казалось бы, мелочи, придает этим историям особую изюминку, а так же добавляет немного театральности и непредсказуемости.
Подобные, милые и забавные клише можно найти и в истории “1%” - история, которая рассказывает о случайной встрече, отвращении и, в конечном итоге, о любви, которая обретает свой хеппи-энд. Герои, безусловно, очень симпатичные, что совершенно не ново для корейцев. Их безупречная кожа, здоровый румянец и блестящие волосы вызывают восхищение. Я, честно признаюсь, заворожена и мечтаю побывать в Корее!
В целом, история представляет собой современную вариацию сказки о Золушке: скромная учительница и злобный наследник компании, которые, благодаря неожиданной любви, обретают счастье. Фильм отличается плавным повествованием, отсутствием резких поворотов, трагических событий и бурных переживаний – он легкий и расслабляющий. Герои, кажется, играют с собой и друг с другом в некую игру, что добавляет повествованию оттенок иронии. Особенно запомнились сцены с подругой главной героини и кузеном главного героя – их характеры были настолько яркими и интересными. К сожалению, их было показано не так много.
Что меня особенно удивило – это хронометраж серий. Для корейской дорамы они, как правило, довольно короткие, всего около 35-38 минут, тогда как привычным стандартом уже давно стал один час. Несмотря на это, я рекомендую к просмотру! В дораме нет ярких сюжетных поворотов, фантастики или трагедии, но смотреть ее очень приятно!
Дорама "Что-то около 1%" (2016) представляет собой очаровательное корейское кинематографическое полотно, мастерски переплетающее в себе тонкие нити романтической комедии и трогательной драмы. Центральным сюжетом служит история взаимоотношений между Ли Джэ Ином, амбициозным и, откровенно говоря, несколько надменным наследником могущественной корпорации, и Ким Да Хён, скромной, но отличающейся искренностью и добродетелью учительницей. Изначальное знакомство пары происходит в рамках делового предприятия – Джэ Ин вынужден лицемерить, представляясь в качестве возлюбленной Да Хён, чтобы добиться наследства своего покойного деда. Однако, эта изначально спланированная фальшивая связь, к удивлению обоих, постепенно перерастает в нечто гораздо более глубокое и значимое.
Одним из ключевых факторов успеха этой дорамы является ее непринужденный, легкий стиль повествования, который создает атмосферу искреннего уюта и располагает к длительному просмотру. Особую роль играет завораживающая "химия" между главными персонажами – Ха Сок Джин и Чон Со Мин, чья игра полна очарования и создает ощущение подлинной симпатии. Их взаимодействие на экране выглядит настолько естественным и душевным, что не оставляет равнодушным. Особого внимания заслуживает тщательно проработанное развитие персонажей: по мере разворачивания сюжета они претерпевают изменения, открывают новые грани своей личности, учатся понимать и принимать друг друга. Авторы дорамы не просто повествуют историю любви, а исследуют процесс личностного роста, взаимопонимания и самопознания героев.
Дорама умело гармонизирует романтические сцены с юмористическими элементами, что позволяет ей выгодно выделяться среди множества других дорам в жанре романтики. Несмотря на то, что в некоторых фрагментах сюжетной линии можно предположить определенную предсказуемость, это не сказывается негативно на общем впечатлении от просмотра. "Что-то около 1%" – это светлая, романтизированная история с глубоким драматическим оттенком, которая наверняка найдет отклик у поклонников корейской киноиндустрии, а также у тех, кто ищет расслабляющий, трогательный и увлекательный романтический сериал, способный подарить массу положительных эмоций.
Эта дорама, откровенно говоря, не представляет особой ценности для ценителя качественного кинематографа. Если вы ищете захватывающий сюжет, насыщенный запутанными интригами, динамичные расследования и драматические столкновения, то, вероятно, будете разочарованы. Вместо этого, зрителя ждет, по сути, затянувшийся, лишенный ярких поворотов рассказ о зарождающихся чувствах двух персонажей, от первой неуклюжей встречи до торжественной церемонии бракосочетания.
Попытки вставить в повествование какие-то элементы напряжения, будь то, например, эпизод с похищением, выглядят скорее как неуклюжие вставки, лишенные какого-либо логического обоснования и, следовательно, совершенно бессмысленными. Идея такого поворота, откровенно говоря, кажется надуманной и не добавляет ничего к общей картине.
Последние серии дорамы, к сожалению, представляют собой настоящий кошмар для зрителя. Спешка, вызванная чрезмерной скоростью монтажа, лишает происходящее какой-либо глубины и осмысленности. Вместо того, чтобы предложить новый взгляд на ситуацию или раскрыть характеры героев, они превратились в бессвязный поток воспоминаний, которые, хоть и демонстрируют их внутренние переживания и душевные состояния, лишь усиливают ощущение скуки и утомления. Приблизительно первые двенадцать серий, если честно, можно было бы без опаски пропустить – они, по сути, являются лишь предтечей той вялой повторности, которую мы наблюдаем в заключительной части повествования.
Тем не менее, стоит отметить, что исполнительница главной роли продемонстрировала впечатляющую актерскую игру, не совершая при этом явных переигрываний и успешно передавая широкий спектр эмоций. Также, главный герой, несмотря на определенную, на мой взгляд, некоторую отталкивающую в нем черту, смог завоевать симпатию аудитории, благодаря убедительной игре актера.
Эта новая интерпретация классической истории о Золушке, наряду с иконическими советской послевоенной версией и чешской "Тридевять соток для Золушки", занимает особое место на моей библиотечной полке, являясь ярким примером творческой переработки. Восхищает, какая глубокая, многогранная "химия" сквозь взаимодействие персонажей! И, разумеется, актёрская игра Ха Сок Чжина заслуживает самых высоких похвал – в каждом его реплике он демонстрировал поразительное мастерство и тончайшее чувство, преображая каждый диалог в настоящий шедевр. Его страстные поцелуи в этой дораме я бы с уверенностью отнес к самым вызывающим и запоминающимся моментам в истории корейского кинематографа (за моими впечатлениями стоит внушительный список, позволяющий сделать обоснованные сравнения). Они обладали ощутимым, почти вульгарным эротизмом, заставляющим затаить дыхание.
Нельзя не отметить, что подруга главной героини – воплощение мечты, олицетворение женственности и обаяния. А адвокат, занявший позицию одного из ключевых персонажей, являлся настоящим колоритом, выдающимся своим остроумием и некоторой циничностью. Брат подружки, в свою очередь, – это, без сомнения, ходячий магнит, окутанный ореолом харизмы и, надо сказать, весьма чувственного обаяния. Да, в сценарии можно было бы усилить характер кузена, добавить ему больше напора и непосредственности – чтобы он стал не просто красивым, а выразительным и запоминающимся персонажем.
Признаться, мне не хватило чуть большей напористости у персонажей-соперников – каждый из них обладал своими уникальными достоинствами, а их любовные треугольники, сплетающиеся в динамичной паутине интриг, безусловно, усилили атмосферу всей повествования. Главная героиня, к слову, ничуть не наивная "тормоз", а, напротив, весьма привлекательная и живая, с искренними чувствами и неординарным взглядом на мир. Момент признания в любви – это, без сомнения, одна из самых искренних и трогательных сцен, а получение благословения от родителей героини – это подвиг, разрушающий все предрассудки и стереотипы, символизирующий полное принятие и поддержку. Безусловно, эта дорама, заняв почетное место в моем личном рейтинге любимых, оставит яркий след в моей памяти.
Рекомендуем к просмотру