• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • LostFilm
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал 11/22/63 1 сезон / 11.22.63 1 season

Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
Рейтинг:
7.84
8.10
В затерянном уголке мира, в полузабытом кафе, где время словно замедлило свой ход, обитал статный и некогда знаменитый джентльмен по имени Эл. В его скромном помещении, скрытом от посторонних глаз, находился загадочный, практически мистический шкаф – предмет, о существовании которого он хранил молчание, тщательно оберегая его от любопытных взглядов. Прошлое, словно таинственная пелена, окутывало его, и только спустя время, когда в кафе заглянул давний знакомый, преуспевающий учитель английского языка по имени Джейк, тайна этого необычного кладовая была раскрыта. Мужчина, достигший зрелости, с мудростью, накопленной годами, поведал Джейку секрет, скрытый за массивными дверьми шкафа. Оказалось, что эта обитель не просто хранит предметы быта, а служит своеобразным порталом – ключом к путешествию во времени! Неспособный лично осуществить давно заветную мечту, ощутив неминуемую близость к увядающей старости, Эл сумел найти гениальный способ воплотить свое желание. Он неумолимо убеждал Джейка, молодого и энергичного, бесстрашно ступить в эту загадочную камеру и отправиться в вихре времени. С нескрываемым восторгом и искренним желанием помочь, Джейк, повинуясь настойчивому зову, перешагнул через порог, и внезапно оказался в прошлом, в бурлящей атмосфере другой эпохи. Перед ним предстовала сложнейшая и, возможно, единственная задача – предотвратить трагическую гибель президента Джона Ф. Кеннеди, став свидетелем исторического события, требующего немедленных и решительных действий.
Сериал «11.22.63», созданный визионером Джей Джей Абрамсом, представляет собой не столько буквальную адаптацию произведения Стивена Кинга, сколько амбициозный и многогранный кинематографический эксперимент, проникающий в самые потаенные уголки человеческой психики и исследующий парадоксальную природу путешествий во времени. Этот проект – смелое размышление о том, как переплетение исторических событий и личных трагедий формирует человеческий опыт, и о том, какую колоссальную роль играют индивидуальные решения в формировании нашего будущего. В центре повествования находится образ Джейка Эппинга, блестяще воплощенный Джеймсом Франко – научного сотрудника, внезапно оказавшегося в эпицентре хаоса 1960-х годов. Его миссия, казалось бы, неизмеримо благородна – предотвратить убийство Джона Кеннеди. Однако, это путешествие во времени становится для него не только физическим перемещением в прошлое, но и глубочайшим внутренним испытанием, требующим от него не только смелости и изобретательности, но и непреодолимой моральной устойчивости. Каждое его действие, каждое принятое решение, рискует спровоцировать каскад непредсказуемых последствий, демонстрируя, что история – это не статичная декорация, а живой, пульсирующий организм, активно взаимодействующий с жизнью человека. Ключевым аспектом успеха сериала является его атмосферность, созданная с поразительной тщательностью. Внимание к мельчайшим деталям – от тщательно воссозданных костюмов и музыкального сопровождения, отражающего дух эпохи, до реалистичной прорисовки архитектуры и бытовых деталей – погружает зрителя в безмятежную и в то же время напряженную атмосферу шестидесятых. Зритель не просто наблюдает за происходящими событиями, он становится их непосредственным участником, ощущая ауру времени, ощущая накал политического напряжения и предчувствуя надвигающуюся катастрофу. Это, несомненно, делает сериал визуально ошеломляющим, заставляя задуматься о драматизме момента. Персонажи сериала – воплощенные с поразительной глубиной и психологической достоверностью – являются ключевым элементом повествования. Их сложные взаимоотношения, их внутренние противоречия, их страхи и надежды, формируют основу повествования, подчеркивая, что, несмотря на изменения эпох, человеческая природа остается неизменной. Динамика между Джейком и его авантюрной любовной интересом, построенная на взаимном притяжении и взаимных испытаниях, добавляет сериалу эмоциональной насыщенности, делая его более человечным и понятным. «11.22.63» также поднимает весьма значимые философские вопросы, касающиеся сущности времени, концепции свободы воли и ответственности за свои поступки. Зритель сталкивается с моральными дилеммами, ставящими под сомнение общепринятые представления о добре и зле, заставляя задуматься о природе человеческого существования и о том, как наше действие, даже незначительное, может в корне изменить ход истории. В итоге, «11.22.63» – это не просто развлекательный проект, а сложное и многогранное размышление о времени, о выборе, о последствиях, о цене свободы и ответственности. Это история, которая оставляет после себя не только эстетическое наслаждение, но и глубокие вопросы, которые, как кажется, будут актуальны вне зависимости от эпохи. Сериал пробуждает к размышлениям о том, как мы воспринимаем прошлое, и о том, как история, в свою очередь, формирует нас, заставляя задаться вопросом: что мы готовы отдать ради своих убеждений, и как наши действия могут повлиять не только на нашу личную судьбу, но и на судьбу всего человечества?
Этот проект, несомненно, представляет собой блестящую инициативу. Адаптация бестселлера Стивена Кинга, "22-11-63", в формате полномасштабного фильма или мини-сериала, представляется чрезвычайно заманчивым и оправданным предприятием. Я убежден, что этот роман, обладающий столь сложной и многогранной структурой – сочетающий в себе элементы фантастики, хоррора, романтики и политической сатиры – является выдающимся произведением, которое, как мне кажется, не оставит равнодушным ни одного читателя. Кинга, по сути, можно рассматривать как создателя своего рода эпохального портрета, насыщенного, до мельчайших деталей, и, безусловно, полное его воплощение на экране станет непостижимой задачей. Мы, скорее, наблюдаем лишь отблески гения его вдохновителя, эхо его мысли. Джей Джей Абрамс и его команда, справедливо, предприняли усилия по оптимизации плотного повествования, выбрав наиболее значимые эпизоды и насытив их динамичными интригами. Ирония в том, что Кинга иногда воспринимается как политический триллер, однако в своей основе это, прежде всего, история любви, переплетающаяся с ужасающими и кровавыми сценами, о которых я намеренно воздержусь, чтобы не испортить впечатления. Многие отрывки из "22-11-63" поражают своей детальностью и политическим подтекстом, и, возможно, не всем зрителям это придется по вкусу. Тем не менее, это неотъемлемая часть общей структуры повествования. Несомненно, творцы сумели передать уникальную "нежность" стиля Стивена Кинга, который, без сомнений, четко воспроизведен в сериале. К сожалению, в многих адаптациях его книг этой ключевой функции не дошло. Стоит вспомнить несколько прекрасных прецедентов, таких как "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка". Я искренне надеюсь, что эта серия с успехом пройдет по тому же пути, сохраняя при этом незыблемый напряг. Зритель привыкает к персонажам, особенно к Гарри, который играет ключевую роль внутри другой истории, но одновременно является фундаментальной частью эволюции героя Джейка Эппинга. Я только что ознакомился с первой главой, и она сразу же полностью поглотила мое внимание. Несмотря на тот факт, что эта атмосфера в полной мере отличается от оригинального произведения Кинга, это выдающийся пример. Крис Купер блестяще воплотил образ Эл Темпплатона. Джеймс Франко, на мой взгляд, идеально подходит для роли Гарри Слейтера и также делает отличную работу. Особого восхищения заслуживает атмосферность, особенно восхитительно переданная атмосфера Далласа в шестидесятые годы - городские бракующие, транспорт, люди, посещение Кеннеди для его речи - это ключевые моменты в первой главе. Отличный набор и сценарий производства, особенно декорации в Дили Плаза, выдающиеся. Несомненно, не каждый сможет влюбиться в этот проект, но я считаю, что "22-11-63" – чрезвычайно перспективный и имеющий огромный потенциал с первых строк.
Неожиданно, в относительно недавнем времени, я, по сути, обнаружил для себя этот роман, пропустив его в юности, и прикоснулся к его страницам на экране планшета. Это стало для меня своеобразным возвращением в эпоху, когда бумажные издания великого Стивена Кинга являлись не просто источником развлечений, а настоящим культом – словно артефакт, уносивший в мир мрачных историй и неизведанных темных сил, таящихся под покровом привычного бытия. Кинг, с его пронзительным, пугающе реалистичным изображением зла, этого вечного, бездонного разложения, затаившегося в самом сердце обыденности, как древний и бесконечный принцип Вселенной, и о человеке, который, несмотря на свою уязвимость, все же бросает вызов этой тьме. Именно это неустанное противостояние, эта трагическая борьба, являлась, на мой взгляд, существенной сутью человеческого существования. Впоследствии, когда стало известно о скором появлении сериальной адаптации, я, как и многие другие, испытывал искренний интерес и с замиранием сердца ждал выхода нового сезона «Игры Престолов». Однако, после просмотра пилотной серии, я был, мягко говоря, разочарован. Не только отсутствие глубины в создании персонажей и некоторая поверхностность сюжета, а, прежде всего, полное отсутствие той неповторимой, завораживающей атмосферы, которую создавал Кинг, – той мистики, ощущения неземного ужаса, которое, подобно призраку, сгущалось в сознании, приближаясь к осязаемому состоянию, как воспоминания о тех незабвенных вечерах, когда, в годы моей бурной молодости, мы, шарахаясь от каждого шороха, устремлялись в полулегальные видеосалоны, где, под лучами мониторов, мы, как зачарованные, смотрели Его, Стивена Кинга, Его пугающие истории. К сожалению, в значительной степени, многие экранизации, особенно в отношении столь масштабных произведений, как «Игра Престолов», уступают оригиналу, но, как правило, компенсируют это благодаря роскошной визуальной составляющей и ярким актерским работам. Однако, пилот – это лишь пилот, и судить о сериале, основываясь на нем, не представляется разумным. Но уже сейчас, признаться, желания погрузиться дальше нет. Франко, на мой взгляд, совершенно не оправдал ожиданий – особенно учитывая его предыдущую работу, его опыт, его... Бывший манекенщик Дюамель, – это, скажем прямо, кардинально другой уровень. И, в целом, этот тенденциальный мировой тренд, когда гениальных актеров заменяют, практически, поп-звезды – Дюамель-Дорнанов-Козловские – не вызывает у меня энтузиазма. Гораздо приятнее было бы пересмотреть “House Of Cards” с великим Кевином Спейси и неподражаемой Робин Райт, или, возможно, вновь окунуться в мир произведений Маэстро С.Э.К.
После завершения просмотра финальной серии этого захватывающего телепроекта, я до сих пор пребываю под впечатлением от его кульминации, не переставая размышлять над альтернативной концовкой, которая могла бы произойти, если бы трагическая судьба Джона Ф. Кеннеди не имела места. Когда о сериале "11.22.63" стали говорить, изначально я отнеслась к нему с глубоким скептицизмом, полагая, что это, скорее всего, бессвязный и деструктивный поток сознания от пьяного мечтателя. Однако, Боже, как я ошибалась! Этот мини-сериал оказался поистине феноменальным произведением, сумевшим с первых же секунд, переносящих зрителя в атмосферу шестидесятых годов, полностью завладеть моим воображением. По личным ощущениям, я, пожалуй, видела лишь несколько кинематографических работ, посвященных этому десятилетию. "11.22.63" позволила мне по-настоящему погрузиться в эпоху, ощутить ее неповторимую атмосферу, восхититься культовыми автомобилями, утонченными прическами и, конечно же, музыкой тех лет. Я даже сохранила в своем музыкальном плейс-листе несколько знаковых композиций, которые мгновенно перенесли меня в то время. Суть повествования заключается в том, что обычный, казалось бы, молодой человек по имени Джейк, в силу череды обстоятельств, оказался втянутым в путешествие во времени, переместившись в 60-е годы, где его единственной и непоколебимой целью стало предотвращение убийства Джона Ф. Кеннеди. Этот мини-сериал, состоящий из восьми эпизодов, на удивление, показался мне несколько затянутым, несмотря на то, что каждая сцена занимала довольно продолжительное время и затрагивала различные темы. Хотя сюжет и обладает определенной привлекательностью, в отдельные моменты он может казаться несколько монотонным и неспешным. Тем не менее, я оцениваю этот проект на 8 из 10 баллов. Актерский состав был безупречно подобран. Как сама Сара Гадон, исполнительница главной роли, с иронией отмечала, внешность каждого человека, принадлежащего к эпохе 60-х, могла быть совершенно другой, благодаря тщательно проработанному гриму, костюмам и прическам. Сейди Данхилл, безусловно, продемонстрировала великолепную игру, добавив глубины и эмоциональной составляющей сериалу. Главный герой – Джеймс Франко в роли Джейка – безусловно, стал одним из самых запоминающихся персонажей. Признаюсь, я без труда поддалась очарованию его улыбки! Однако, опустим это в сторону. Актер Франко, которого я всегда ценю в масштабных кинопроектах и оригинальном пауке, продемонстрировал исключительное мастерство, его игра оказалась глубокой и убедительной. Все остальные актеры сериала также продемонстрировали достойную игру. Что еще можно сказать? Позвольте себе окунуться в атмосферу шестидесятых, сопереживайте герою, и просто отдохните от повседневных забот. Я уверена, этот сериал достоин наивысшей оценки – 10 из 10!
Мой кинематографический вкус, как и многие, чтит наследие великого Стивенна Кинга, а также захватывающие, многообещающие сериалы. Я с особым восхищением отношусь к столь знаковым произведениям, как «Сияние» – в его ошеломительном кино-видеоформате и великолепной мини-сериальной адаптации, «Кладбище домашних животных», кошмарный «ОНО», а также, безусловно, впечатляющий мини-сериал «Противостояние». Большинство других, менее известных произведений Кинга, естественно, остались за сколками моего личного списка предпочтений. Однако, один ключевой роман, «11.22.63», лежавший в основе созданного Джеймса Абрамса сериала, остался для меня неисследованным. И, признаюсь, первые два эпизода произвели на меня настолько сильное впечатление, что я ощутил себя в плену чего-то невероятно интригующего и захватывающего. На мой взгляд, умелое использование элементов исторического контекста служит своеобразным “цепным звеном”, подталкивающим зрителя к активной рефлексии и предчувствию подтекста, столь характерного для триллеров, в которых блестяще работал Стивен Кинг, приобретая ему заслуженную высокую оценку. Несомненно, влияние Джеймса Абрамса, с его непоколебимой страстью к тщательно продуманным и увлекательным историям о путешествиях во времени, ощущается очень отчетливо. Он сумел создать сериал, пронизанный тревожным мистерификацией и глубоким психологизмом. Первые два часа «11.22.63» произвели впечатление, подобных отличным эпизодам, которые можно было бы встретить в таких успешных шоу, как «Затерянный» или «Фринж». Техническая сторона производства выполнена на высшем уровне: операторская работа завораживает, диалоги остроумны и логичны, актерская игра безупречна, режиссура создает нужную атмосферу, подбор актеров - идеален, а повествование - увлекательно. И, честно признаться, мой первоначальный скепсис относительно Джеймса Франко в главной роли был развеян уже во втором эпизоде – он демонстрирует уровень мастерства, сопоставимый с почти всеми участниками. С учетом всего вышесказанного, я искренне надеюсь, что «11.22.63» станет самым выдающимся адаптацией произведений Стивенна Кинга после «Противостояния». Если сериал продолжит развиваться и набирать крутизну, то, возможно, он превзойдет все ожидания и станет лучшим Кинг-сериалом, когда-либо созданным. Учитывая, что я не владею оригинальным романом, остается лишь надеяться, что сериал максимально точно и полно воссоздаст знаменитую новеллу Кинга, сохранив ее неповторимую атмосферу и глубинную символику.